Нетрадиционный и провокационный перфоманс Жанин Антони (Janine Antoni)
Жанин Антони (Janine Antoni) – современная художница, концептуальный фотограф, скульптор и мастер художественного перфоманса, работа которой в основном фокусируется на самом творческом процессе.
Жанин Антони уверенна, что мы живем в то время, когда все виды художественного языка возможны, и минимализм в искусстве - один из таких языков. Она чеканит зубами, рисует ресницами и волосами, создает различные модели и фигуры собственным телом. Перфоманс - это не цель ее творчества, самое главное для художницы - процесс работы, значение чего-то создаваемого, когда устанавливается связь с объектом. Она всегда старается приобщить зрителя к процессу создания своих скульптур, инсталляций или же картин.
Нетрадиционный и провокационный перфоманс Жанин Антони (Janine Antoni)
Нетрадиционный и провокационный перфоманс Жанин Антони (Janine Antoni)
Работы Жанин Антони смывают различия между перфомансом и скульптурой. Превращая такую повседневную деятельность человека, как процесс еды, купания и сна в искусство, художница использует все свое тело, или некоторые его части такие, как рот, волосы, ресницы в качестве инструментов создания инсталляций и написания картин.
Используя волосы в качестве кисти, которыми наносит краску на холст, Жанин рисует картины, стоя на коленях на полу. Она исследует свое тело, темы власти и женственности, применяя стиль абстрактного экспрессионизма.
Нетрадиционный и провокационный перфоманс Жанин Антони (Janine Antoni)
Используя свой рот и жевательную деятельность, художница «выгрызла» две огромные шоколадные скульптуры, а также «облизав» шоколадные статуи, видоизменила их изначальные формы.
Нетрадиционный и провокационный перфоманс Жанин Антони (Janine Antoni)
Нетрадиционный и провокационный перфоманс Жанин Антони (Janine Antoni)
Концептуальный фотограф, художник и скульптор Жанин Антони известна постановкой одного из самых нетрадиционных и провокационных поцелуев в истории искусства. Она создала фотографическое полотно, изображающее процесс касания языка художницы зрачка мужчины, чтобы, как утверждает Жанин, «узнать вкус его зрения».
Нетрадиционный и провокационный перфоманс Жанин Антони (Janine Antoni)
Художественный перфоманс Жанин Антони иногда кажется просто безумным: она спит в зале, чтобы во сне записать ритм своего сердца, стоит вверх головой на кувшине, лежит в ванной, из которой коровы пьют воду, касаясь ее тела.
Нетрадиционный и провокационный перфоманс Жанин Антони (Janine Antoni)
Нетрадиционный и провокационный перфоманс Жанин Антони (Janine Antoni)
Жанин Антони родилась на Багамах в 1964 году. Училась в колледже Сары Лоуренс в Нью-Йорке, а также получила степень магистра в Школе дизайна Род-Айленда в 1989. Основные шоу художницы проходят в Музее Американского искусства Уитни, а также в Музее современного искусства в Дублине.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Художественный перфоманс Жанин Антони не вызывает каких-либо положительных чувств. Скорее все как раз наоборот. После просмотра данных работ уже не возникает желания увидеть их вновь.
Интересно, сколько раз в день барышне приходится головомойку себе устраивать? Все кисточки со временем теряют волос, так что лет через десять будут картины, написанные ЛЫСИНОЙ Жанин Антони! :)))
Не знаю,чем Вам не понравилось, лично мне понравилось творчество этого художника. Красиво и современно.
Никогда не понимал мазни частями тела, ведь в результате ничего вразумительного не происходит. Это искусство создаётся для сумасшедших, у которых совсем иное мировоззрение. Это они видят что-то прекрасное в картине написaной волосами с головы.
Мне было не очень приятно смотреть на ее творчество. Ничего необычного и оригинального я не увидела.
понравилась вторая работа, идущий по горизонту. остальные как то не очень. от языка в глаз меня аж передернуло...
Единственной целью такого искусства, по-моему, является шок зрителей. И больше ничего.
Однажды Жанин Антони отлила четырнадцать автопортретов – бюстов из шоколада и мыла в натуральную величину. Шоколадные - облизывала, а мыльными играла в ванной.
Слизывала и смыливала, придавая новые очертания.
Как будто снимала с формы слой за слоем, деликатно удаляя грани между собой – творцом, собой - материалом, собой - инструментом.
Четырнадцать бюстов, напоминающие античные головки, хранятся в частной коллекции Нью-Йорка.
Лакомство и купание – два каждодневных наслаждения. Шоколад и мыло – два нежных податливых материала: малейшее изменение приводит к новым формам.
Если любой участок тела, деталь предмета, даже его изъян, может стать предметом для создания художественного образа, почему не превратить волосы в кисти, возможности тела - в инструменты, процесс создания - в часть произведения?)
Я потрясена!Работы шокируют! Необузданная фантазия художницы заставляет воспламениться разум! Всегда восхищалась такими людьми, хотя сама волосы не рискнула бы использовать, как кисти!
тетя жгет)))
Очень круттто!!!....особенно впечатлила последняя работа, которая просвечивает силует тела.....
По-моему искусством-творчеством занимаются прежде всего для успокоения своей внутренней стихии, а не для того, чтобы кто-то это посмотрел и оценил. Мне так думается.
Вобщем мне она понравилась)