Что осталось за кадром: реклама фотоаппарата с панорамной съемкой
Обидно, когда самое интересное не влезает в кадр. Решить эту проблему призвана панорамная съемка, а реклама фотоаппарата обыгрывает возможности девайса в юмористическом тоне. Что стоит за знаменитыми фотопортретами Альберта Эйнштейна с высунутым языком и улыбчивой Мэрилин Монро? Авторы забавной рекламы фотоаппарата включили воображение и дорисовали обстановку, в которой шла съемка.
Забавная реклама фотоаппарата с панорамной съемкой: Альберт Эйнштейн
Зачем нобелевский лауреат Альберт Эйнштейн высунул язык на, пожалуй, самом знаменитом фото в истории человечества? Забавная реклама фотоаппарата утверждает, что он просто заклеивал конверты - целую гору конвертов (так что всем почтальонам в очереди хватит работы). Думаете, великий физик пишет глубокомысленные письма не менее маститым коллегам? Отнюдь: он раскурочивает коробки из-под хлопьев в надежде выиграть приз. Надежда не безосновательна: на то Эйнштейн и гений, чтобы скупить все коробки с акцией.
реклама фотоаппарата с панорамной съемкой: Мэрилин Монро
Не менее забавна альтернативная история другого снимка - фотографии Мэрилин Монро. Бардак во дворе, садовник висит на дереве, машина наполовину вошла в особняк. И только хозяйка всего этого добра очаровательно улыбается полицейскому. Видимо, та же улыбка помогла ей получить водительские права, говорит голос за кадром.
Слоган юмористической кампании - «Истории интереснее в панорамной съемке» («Stories are better panoramic»). Авторы запоминающихся роликов и принтов - сотрудники рекламного агентства «Saatchi & Saatchi».
«Истории интереснее в панорамной съемке»
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Почему бы и нет? помнится, были и у нас трагические истории от банка Империал, тоже смотреть было интересно. Эх, где тот банк и где те истории?...
Такое ощущение,что это было представлено ранее...