Борьба за умную нацию: оригинальная реклама телекомпании
Среднее образование дореформировали до смешного? Детей воспитывают телевизор и Интернет?
Оригинальная реклама выступает:
- против засилья голливудщины на ТВ («Hollywoodn’t»);
Борьба против голливудщины: оригинальная реклама телекомпании
- за повышение айкью в США;
*США с более высоким айкью*
- за новые идеи (лампочка - традиционная эмблема озарения);
Кампания за новые идеи: оригинальная реклама телекомпании
- за экспорт нового американского стиля жизни. Мозг-гамбургер с девизом: «Этот американский экспорт увеличивает ваш мозг, а не талию» - невыносимо прекрасен.
«Этот американский экспорт увеличивает ваш мозг, а не талию»
Пока же, видимо, радоваться рано. Даже оригинальную рекламу американской телекомпании придумали в Лондоне, в креативном агентстве «Hypernaked».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Оригинально. У нас же только пиво и прокладки рекламировать могут. На умственном развитии нации заработать сложнее, чем на её дебилизации.
вот-вот!
именно "невыносимо"!
и честно говоря, я так и не допоняла, в чем же все-таки заключается "оригинальность" или тем более - "креативность" этой рекламной акции, но менее агрессивной она не выглядит... :(
Ох, уважаемая YA_HELEN, лукавите! или провоцируете для оживления дискуссии?
Эти английские выдумки по прибытию к месту применения сразу пойдут в мусорное ведро. Даже самая тупая нация, уверенная в своем превосходстве и непогрешимости, всегда выиграет у самой умной, замороченной на своей несостоятельности.
Нужны примеру в студию? Или так обойдемся?