На самом интересном месте: креативная реклама о частной жизни напитков
«Сейчас начнется самое интересное», - обещает креативная реклама. Ведь процесс смешивания напитков становится вдвойне увлекательнее, если представить себе, что одна бутылка - это замужняя дама, которая пытается добиться талии в рюмочку (надо полагать, тщетно), а вторая - тренер по фитнесу. Вроде как забавная реклама должна вызвать игривые ассоциации. Но на, казалось бы, самом интересном месте возникает альтернативная трактовка. Раз уж речь зашла о приготовлении коктейлей, значит, персонажи будут лить жидкость из горлышек в некую третью емкость. Уж не перезанимались ли они на тренажерах, так что обоим стало дурно?
На самом интересном месте: те же во всех подробностях
Сцена в гараже: креативная реклама о частной жизни напитков
Креативные плакаты интересно поразглядывать. Хоть бутылки и лишены лиц, но зато авторы рекламы не поскупились на детали, чтобы получилась обстановка, в которой можно наедине коктейли делать в тишине. А чтобы на самом интересном месте не подступали тошнотворные ассоциации, будем считать, что персонажи принтов собираются излить друг другу душу. Странную рекламу создали в израильском агентстве «ACW Grey» (Тель-Авив).
Встреча в самолете: креативная реклама о частной жизни напитков
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень забавная и интересная реклама, после просмотра которой так и хочется смешать парочку коктелей
Вот что-что, а выпить у нас в России, всегда было в порядке вещей и редко кто от этого удовольствия отказывается.
Не люблю рекламу в любом виде, она меня дико раздражает. И не важно, креативная она или нет, я не переношу, когда десятки раз на дню меня уговаривают что-то купить или "Позвонить прямо сейчас!"
Реклама хороша, только когда креативная и ненавязчивая. Но, как мне кажется, спиртное не стоит рекламировать вообще.
Согласен, алкашей и так полно, а уж под каким видом в них алкоголь вливают - дело десятое. Да и не сказал бы, что оживление бутылки прям так мотивирует к покупке, пьют то не дети!
"в них алкоголь вливают" - ????????? - люди сами в себя вливают. Все разговоры, что Россию спаивают, миф. Если я не хочу пить, так и не буду, никто меня не споит, как бы ни старались!
Весьма странная рекламная идея. Реклама, в которой напитки заменяют человека, вряд ли можно назвать интересной.
Отчего же? Против всяких зверей общественность не возражает, когда люди играют всякие мозги и орехи тоже проходит и даже оценивается положительно. Чем же напитки хуже?
На постерах обыграны несколько жизненных обстоятельств. Причем позы "бутылок" полны естественности, а детали окружения идеально дополняют картину.
Швепс на картинках прямо как супермен, который спасает несчастную тару. Давай, красавчик, приведи нас в чувство!
Искусство коктейлей имеет мало отношения к алкоголизму. Незначительную добавку алкоголя в напиток, нельзя связывать с употреблением водки в большом количестве, как это у нас принято. По этому считаю такую рекламу действительно креативной, весёлой и заслуживающей внимания.
Симпатично, но где же обязательная надпись о вреде чрезмерного употребления алкоголя ;-)?
Реклама и для того и создана, чтобы привлекать внимание, ведь что может привлечь настоящего мужчину, конечно же бутылка, а если она необычной формы, то это вдвойне увлекает.
http://privatbank.ua/info/crossselingnew/index.ssc?type=kreditka&ID=11629257 всем желающим палучить вигаду от банка.
Необычная реклама алкогольных напитков. Сразу видно у ее автора бурная фантазия на эту тему.
Забавная реклама получилась и рисунки такие интересные с кучей мелочей. Но вот алкоголь предпочитаю в чистом виде, без тоника.
Оригинальная реклама,мне очень понравилась идея "в самолете".Джин -симпатичная стюардесса,и гламурный Швепс в мехах.Апартаменты походу президентские))))))))
Странная ассоциация у рекламщиков. Спиртное вообще не следует рекламировать, ато будет, как на картинках - водка вместо мозгов.
Интересная креативная реклама, на мой взгляд, такая трактовка цепляет глаз и привлекает внимание покупателей.
Я всегда подозревал, что всяко-разные напитки не просто так меняют мировосприятие человека, пусть и на некоторое время. У них, оказывается, есть своя жизнь - и они ее нам подсовывают!