Древние культуры и другие измерения в картинах Myztico
Он утверждает, что в нескольких прошлых жизнях был коренным американцем и что он имеет связи с иными мирами. Как бы то ни было, в этой жизни он художник, создающий невероятные психоделические картины, сюжеты которых основаны на древних культурах и других измерениях. Его имя говорит само за себя - Мизтико(Myztico).
Древние культуры и другие измерения в картинах Myztico
Древние культуры и другие измерения в картинах Myztico
Мизтико Кампо (Myztico Campo), или просто “Тико” родился на Кубе. Когда ему было меньше года, родители увезли его в Нью-Йорк. Он вырос в самом центре Таймс скуэр, так называемой “Адской кухне”. “Мир, в котором я вырос, как бы состоял из двух миров. Один из них состоял из театров, другой – из баров и проституток. Я словно был где то между ними”, - рассказывает художник. С детства он увлекался ковбоями и индейцами, которых рисовал его отец. Юный Мистико был очарован тем, как из линий вырастают образы, и с тех пор искусство завладело им на всю жизнь. Долгие часы он проводил с книжками-раскрасками, рисовал скелетов, динозавров, скелетов и каких-то непонятных существ.
Помимо отца на него повлияли такие художники, как Макс Фляйшер, Роберт Крамб, а также комиксы “Марвел”. Уже в 11 лет он получил премию Манхэттэнской школы искусств. С 15 лет он успешно играет в театре, но в 20 лет вновь возвращается к живописи, а также к музыке – он играет в местных группах на гитаре (позже его даже ждет тур по США и Европе) и показывает свои работы в различных галереях Нью-йорка, Бостона и других городов. С 17 лет его начинают интересовать древние миры и другие измерения.
Древние культуры и другие измерения в картинах Myztico
2004 году он учился в Академии Цифрового Кино, где снял короткий студенческий фильм по собственному сценарию под названием “The StarSeed Incident”, мультипликацию к которому также нарисовал он сам. За него художник тоже получил премию.
Большинство его картин написаны акриловыми красками на холсте.Мистический сюрреализм и иные измерения оказали значительнейшее влияние на его картины. Художник рассказывал о том, как он возвращался во времени и потсигал древние миры через медитации.
Древние культуры и другие измерения в картинах Myztico
“Все подвиды искусства идут параллельно друг с другом. Мы живем во время, когда для того, чтобы отразить то, что ты чувствуешь, чтобы рассказать свои историю миру, нужно их комбинировать”. Это может показаться странным, но я чувствую связь с коренными американцами, с духом древних культур. В нескольких своих жизнях я был коренным американцем. ”. Современное общество начисто потеряло связь с энергией Матери Земли. Мир состоит из множеств измерений, и у каждого есть потенциал изучить их. Однако никто этим не интересуется,” – делится своими ощущениями Tico.
Древние культуры и другие измерения в картинах Myztico
Древние культуры и другие измерения в картинах Myztico
Сейчас Мизтико работает над серией картин, тематика которых связана с древними культурами: шаманизм, время сотворения мира, энтеоген, эпоха шумеров, майя (например, у него есть необычная картина, посвященная 2012 году) и энергия Земли. Также он занимается и продолжает заниматься музыкой, обосновавшись в Англиии играя там в двух группах, а также занимается дизайном футболок.
Более подробно о его работами можно ознакомиться на сайте h
Древние культуры и другие измерения в картинах Myztico
Обложка книги Крэйга Мура “Потерянное галлюциногенное шоссе” (Gone Hallucinogen Freeway), нарисованная Мизтико
Древние культуры и другие измерения в картинах Myztico
Сам художник
Трейлер его фильма
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Просматривая творения Мизтико мысли невольно касаются других известных личностей, гениального Сальвадора Дали и таинственного Карлоса Кастанеды. А нарисованная им обложка книги Крэйга Мура напоминает о фильме Ричарда Келли «Донни Дарко».
И удивительно в его картинах яркие краски пересекаются с мистическими сущностями, которые по своей природе серы.
Работы Мизтико вызывают неоднозначные чувства. С одной стороны - любопытство, с другой - отсутствие желания разбираться что и зачем. Надо обладать близким к автору видением мира, чтобы по достоинству оценить его работы. И таких людей немало.