Страховка - лекарство от перипетий: швейцарская оригинальная реклама
Драму жизни то и дело усложняют перипетии. Смягчить удары судьбы и сгладить ее резкие повороты предлагает реклама страховой компании. Авторы креативных плакатов построили предложения, где первая часть неожиданно превращается в собственную противоположность. Яркие иллюстрации жизненных перипетий контрастируют со скромненькими серыми плакатами: «Она для меня всё пошло наперекосяк», «Я люблю с тобой работать невозможно», «Люблю мой дом теперь принадлежит бывшей жене», «Ты - единственная, кого я люблю мужчину».
«Она для меня всё пошло наперекосяк»: швейцарская оригинальная реклама
Страховка - лекарство от перипетий: «Люблю мой дом теперь принадлежит бывшей жене»
Оригинальную рекламу о перипетиях судьбы и странностях синтаксиса создали в швейцарском креативном агентстве «Spillmann/Felser/Leo Burnett» (Цюрих).
Страховка - лекарство от перипетий: «Я люблю с тобой работать невозможно»
«Ты - единственная, кого я люблю мужчину»: швейцарская оригинальная реклама
Лекарство от перипетий: «Я не хочу венчаться в церкви романтично».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Когда космические корабли бороздят просторы вселенной а космонавты в это время пиво пьют. Понятно, реклама пиву. Наглядная такая реклама. А, что тут происходит...Как связать страховку и нежелание венчаться в церкви романтично?
Сначала ты вообще не собираешься жениться, через несколько лет тебе кажется что нужно обязательно венчаться в церкви, ибо так романтичнее.
Хочешь провести жизнь с женщиной, выясняешь, что теперь ты любишь мужчину.
Даже наши собственные взгляды на жизнь меняются весьма быстро и непредсказуемо, что уж говорить о неконтролируемых внешних и материальных условиях. А страховая компания вроде как берется уберечь от неожиданных последствий часть сбережений.
Конечно, тут тоже не "стопудовый вариант", однако подача, на мой взгляд действительно оригинальная и с юмором.