Серия фотографий в футуристическом интерьере: выставка работ Стива Маккарри
Порой для успеха художественного проекта мало только создать интересную серию фотографий, скульптур или картин. Нужно еще подать материал так, чтобы зритель ахнул. Такой целью задался и фотожурналист Стив Маккарри, когда встал вопрос о персональной выставке в Риме. Серию фотографий, в том числе связанных с Италией, демонстрирует музей «MACRO» (аббревиатура расшифровывается как «Римский музей современного искусства»). Интерьер оформлен в футуристическом стиле, а помещение поделено на своеобразные части-«соты». На фоне замысловатых конструкций из металла и пластика ярко выделяются снимки Стива Маккарри. Необычное оформление зала выбивает зрителя из привычной колеи, помогая лучше воспринимать фотографии.
Серия фотографий в футуристическом интерьере: работы под куполом
Серия фотографий в футуристическом интерьере: взгляд вверх
На выставке Стива Маккарри (Steve McCurry) представлено 200 с лишним снимков - избранное за 30 лет работы фотокорреспондентом. Оценить немаленькую серию фотографий можно до 29 апреля.
Необычно оформленная выставка работ Стива Маккарри
Серия фотографий в футуристическом интерьере: отделения-соты
Выставка Стива Маккарри в футуристическом интерьере
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Конечно, судить трудно, но мне кажется, что интерьер более интересен, чем сами фото.
Очень интересные работы и интересно оформлены. Я вообще люблю тему футуризма, и эти работы мне особенно понравились.
Это не футуризм. Это юзабилити. Именно в первую очередь автор подумал об удобстве восприятия экспонатов посетителями. Вот так бы все и всё в нашей жизни делали - давно бы в гармонии жили))
Снимки, конечно, видно не очень хорошо, но, интерьер выставочных залов очень креативный.
И впрямь, интерьер впечатляет даже больше чем собственно сами картины, дизайнерам большой респект!
Очень интересный подход к творчеству. Но больше в глаза бросается всё же интерьер. Я думаю эта выставка привлечёт внимание многих.
А что делать? Если на обычные фото, пусть даже самые прекрасные и талантливые, люди, избалованные интернетом, не хотят даже смотреть. Остается одно – упаковать оригинальный продукт, в привычную для них упаковку.