Реклама школы искусств Colsubsidio. Картина Пикассо
Как только ребенок подрастает, перед родителями стоит непростая задача: выявить таланты чада и помочь им развиться. Танцы, иностранные языки, бассейн или даже цирковая школа – возможностей, хоть отбавляй! Вот и школа искусств Colsubsidio выпустила серию рекламных плакатов, которые обещают сделать из малышей настоящих художников!
Абстракционизм – направление в искусстве, которое, пожалуй, более всего похоже на детские рисунки. Непосредственность ассоциаций, легкая искаженность форм, яркие цвета и простота композиции – художники-абстракционисты создают полотна, подкупающие удивительно гармоничным взглядом на мир. Возможно, именно это сходство с детским мировосприятием легло в основу новой рекламной кампании музея детского творчества Colsubsidio.
Реклама школы искусств Colsubsidio. Картина Кандинского
Над разработкой рекламных постеров потрудилось колумбийское агентство «LOWE/SSP3». Иллюстратору Andres Barrientos удалось создать серию забавных изображений, на которых дана буквально «пошаговая инструкция» для создания мировых шедевров абстракционизма. Реклама уверяет, что вырастить второго Пикассо, Миро или Кандинского вполне реально, нужно лишь обучить чадо азам живописи и вдохновить его на дальнейшее творчество.
Как утверждают рекламные постеры, создание картин – дело нехитрое. Так, к примеру, полотно «Женщина в шляпе» кисти Пикассо раскладывается на ряд простых составляющих. Вначале нужно нарисовать причудливый зеленый банан, затем – уши Бэтмена, после – мамины солнцезащитные очки, далее на картине появляется призрак, и все это великолепие водружается на заснеженную вершину горы. Картина Кандинского тоже незамысловата: следует лишь совместить космические корабли и рыбий глаз, добавить несколько потерявшихся деталей из конструктора Lego, дополнить изображением ресниц старшей сестры, сыра Doritos и мексиканских усов. Картина Миро еще более причудливая: на морской глади постепенно появляются нос Губки Боба, два теннисных шарика, хот-дог с прикрепленной к нему телевизионной антенной, комариные лапы, и солнце цвета кетчупа.
Реклама школы искусств Colsubsidio. Картина Миро
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Ну да, это из серии "мой сын в 5 лет рисовал не хуже".. Вся эта затея как минимум не корректна. Впрочем, рекламщиков обычно такие соображения не останавливают.
"Реклама уверяет, что вырастить второго Пикассо, Миро или Кандинского вполне реально, нужно лишь обучить чадо азам живописи и вдохновить его на дальнейшее творчество".Научить азам,конечно же можно....Но вырастить таких гениев,как Пикассо или Кандинский,вряд ли получится.Такие рождаются раз в 100лет.
Вот-вот, и я о том же.. все простенько, карандаш умеешь держать - и вперед, на создание шедевров..Дилетантизм безграничен...(((((
Да уж. К сожалению настоящая живопись не терпит такого подхода: разложить картину на ряд простых составляющих! Так художника не вырастить! Настоящий художник должен прежде всего обладать воображением и свободой! Знаете, я недавно открыла для себя достоинства абстрактной живописи, купила интерьерную картину художника Анны Смилянской. Хотела просто украсить гостиную. С каждым днем нахожу что-то новое в этой композиции. Абстрактные картины дают возможность зрителю самому включить воображение. Кому интересно, посмотрите сайт художника: www.artsmil.ru