Социальная реклама против продажи оружия в Америке
Социальная реклама – лучший барометр настроений, царящих в обществе. Недавно канадское рекламное агентство «Grey» выпустило принты, на которых организация Moms Demand Action For Gun Sense In America выступила против свободной продажи оружия.
Ужесточение правил продажи оружия – тема, которой в США сейчас уделяется особенное внимание. Статистика смертей от огнестрельного оружия в мирное время ужасающая: с 2003 по 2010 год по официальным данным погибло около 88 тысяч человек. Безусловно, общественные организации не могут замалчивать об этих вопиющих случаях.
Социальная реклама против продажи оружия в Америке
Принты получились более чем убедительными. На каждом из них изображена пара детей: в руках одного из них автомат, в руках другого – Киндер-сюрприз, книга о Красной шапочке и мяч для игры в доджбол. Выбор «мирных реквизитов» не случаен – каждый из них запрещен в Америке. Так, любимая детская сладость стала недоступна ребятишкам, поскольку этот продукт питания содержит внутри несъедобный предмет. Доджбол получил славу уж слишком жесткой игры, а добрая сказка пострадала и вовсе из-за пустяка: в корзине Красной шапочки вдруг обнаружили бутылку вина, что, судя по всему, может травмировать неокрепшую детскую психику. Зато с оружием все в полном порядке – запрещать его пока никто не торопится.
Социальная реклама против продажи оружия в Америке
На каждом рекламном плакате символическая надпись: «Один из детей держит в руках предмет, угрожающий его безопасности. Угадайте, кто из них». Конечно же, ответ очевидный, только вот, согласно законодательству, неправильный. Остается лишь надеяться, что подобные проекты действительно посодействуют тому, что каждый родитель будет знать: «Автомат детям – не игрушка», а лозунг «In Guns We Trust» будет как можно реже звучать из уст взрослых.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
В нашей жизни реклама имеет очень большое влияние на людей. Возможно, данная тема будет рассмотрена и принято правильное решение...
Очень актуальная реклама. А не укажи автор статьи разъяснения,почему именно эти предметы в детских рукам, никогда бы не обратила на них особого внимания. Видимо, не только у нас любят вводить бестолковые запреты, не находите?:)
Классик не зря говорил, что палка и то раз в год стреляет. Давно пора ужесточить использование оружия гражданами, а то будем пожимать горькие плоды.
Мне кажется эта реклама никак не повлияет на уменьшение продажи оружия в Америке, у Америки вся экономическая система основана на паразитировании, может быть не которые люди не знают, но Америка никогда не перестанет продавать оружие и воровать нефть, так как Американцы сначала продают свое оружие, потом провоцируют переворот той или иной страны которой они продали оружие, затем начинается война , и в конце концов Америка просто приходит и забирает нефть!
Не думаю что у нас, социальная реклама сильно влияет на людей. Большинство посмотрят и скажут прикольно.
На этих фото вполне понятно, что является опасностью в руках детей. С вольным распространением оружия в США давно уже пора бороться.
Я бы посоветовал правительству Америки заняться решением этой проблемы в срочном порядке, так как от дальнейшего бездействия могут пострадать невинные люди.
Наконец-то американцы задумались об этом. Читая новости в последнее время просто ужасаешься, сколько смертельных случаев от применения огнестрельного оружия в США. И страдают ведь невинные люди. Я б живя там вообще бы боялась на улицу выходить, а вдруг кто застрелит.
сначала они заберут оружие, а потом ужесточат власть
Да уж, эта социальная реклама получилась довольно меткой - она наглядно показывает все несовершенство современного законодательства...
А мне кажется или это действительно так - оружие в руках держат только "белые" дети, а игрушки - скажем так - "цветные" ? ..
А ведь Вы правы. Я присмотрелась - да, так и есть.. это чтоб никого в политнекорретности не обвинили..((