Монохромные шахматы от Henry Hargreaves
Известный новозеландский фотограф Генри Харгривз (Henry Hargreaves) постоянно удивляет поклонников современного искусства необычным взглядом на самые ординарные объекты. Новый цикл Харгривза озаглавлен Game Over! - это монохромные снимки настольных игр "докомпьютерной эры".
Игра окончена! - утверждает Генри Харгривз
Главная изюминка проекта Game Over! - в том, что Харгривз намеренно обесцвечивает объекты, с которыми работает. В результате шахматные фигуры запросто можно перепутать друг с другом, а паззл превращается в набор практически идентичных обрезков картона. Так фотограф привлекает внимание к необычной игре форм и геометрических пропорций, которые и привлекают его в этих игрушках.
Из фотоцикла Game Over!
Карьера Генри Харгривза в мире фотографии сложилась причудливо. В молодости будущий автор цикла "Game Over!" путешествовал по Азии, где его заметили и пригласили в Европу... в качестве фэшн-фотомодели. Проведя четыре года "по ту сторону камеры", Харгривз решил, что пора поменяться местами с фотографом. Видимо, за четыре года модельной карьеры новозеландцу порядочно приелась фэшн-фотография: в этой сфере он проявляет себя нечасто, а если проявляет - то максимально нешаблонным образом.
Из цикла Game Over!
Тем не менее, Харгривз не гнушается работой с крупными модными брендами; ну а его самые экспериментальные и провокационные работы лишь дополнительно способствуют тому, чтобы имя фотографа всегда оставалось "на слуху". Харгривз успел посотрудничать в качестве рекламного фотографа с брендами Ralph Lauren и Sagmeister. Его фото публиковались в изданиях, в представлении не нуждающихся, - GQ, Esquire, New York Magazine, V.
Паззл. Фото: Henry Hargreaves
Постоянные читатели Kulturologia.ru уже имели возможность ознакомиться с экстравагантным творчеством фотографа из Новой Зеландии. В рамках своей эпатажной фэшн-сессии Харгривз однажды отсканировал вычурно одетых моделей; кроме того, его цикл Deep-Fried Gadgets знакомит поклонников фотографии с видом хорошо прожаренных плееров и смартфонов, а No Seconds - с последним меню людей, ожидающих смертной казни. Каждый из проектов предлагает непривычную и оригинальную точку зрения на "высокую моду", современные технологии и смертную казнь соответственно. Обратившись к тематике настольных игр, которые под напором компьютера выходят из повсеместного употребления, становясь в то же время своего рода эзотерическим культом, фотограф и здесь смог найти уникальный ракурс. Подробнее об оригинальном творчестве Харгривза можно почитать на его
Настольные игры от Henry Hargreaves
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Кубик Рубика порадовал))
Вариант с игрой «Реверси» мн6е понравился. Только слишком долго надо фишки вкладывать или выбирать – это минус.
Этакие причуды меня не затронули. Художник имеет право на оригинальность. А его зритель - на неприятие мастера. Я из последней категории.
Если судить исключительно по фото, то варианты игр, в классическом варианте, мне почему-то более симпатичны.
О некоторых играх из фото я и представление не имею, как в них играть? Но и есть старые игры до сих пор в ходу.
Очень красива) Приятно, что в некоторые игры я даже умею играть. Особый трепет у меня вызывают фотографии с шашками...
Выглядят эти творения как скульптурные композиции. И понятно что в эти игры не сыграешь. Все игра окончена "Game over". Как и назвал сам художник свою фантазию.
Как творческая работа и шахматы, и пазлы выглядят, бесспорно, оригинально, интересен дизайн. Но я предпочитаю играть фигурками, повидавшими на своем веку многое.
Мне кажется, фотограф Хардгривз, предложив общественности свой действительно неординарный фотовзгляд на проблему утраты интереса к настольным играм, добился обратного результата. Подчеркнув блеклость и безвкусие, к примеру, шахматных фигур, он им не дает шанса пред (по умолчанию) цветным, ярким и многоликим игровым компьютерным миром.
Сергей, но ведь можно шире посмотреть: блеклость и одинаковость не шахматных фигур, а людей-пешек, взаимозаменяемость любых пазлов в головоломке жизни..Да и кубик, который мне приглянулся, - как его ни крути, а жизненный гламур как идеал неизменен..