Костяк застолья: забавная реклама вина
"Виноградную косточку в теплую землю зарою", а из веточки сделаю рыбу, свинью и быка. Ничто не должно пропасть. Оригинальный ход для рекламы вина «Мигель Торрес» нашли испанские креативщики. Ни одно застолье, что бы ни было основным блюдом: говядина, свинина или рыба - не обойдется без вина. Вино - костяк каждой торжественной трапезы. Вот виноградная ветвь у рекламщиков агентства «Tandem Campmany Guasch DDB» и превратилась в скелет быка, свиньи и рыбы.
Забавная реклама вина: тот самый бык
Отправной точкой, с которой началась работа над рекламой вина «Мигель Торрес», послужил сорт «Gran Sangre de Toro». Название темного и густого, как кровь, напитка неплохо было бы обыграть, решили авторы кампании. Едва ли они читали Михаила Булгакова, но "бычья кровь" на их постерах тоже "давно ушла в землю. И там, где она пролилась, уже растут виноградные гроздья".
Забавная реклама вина: виноградный скелет свиньи
Для постеров «Бычьей крови» нарисовали растительного быка из виноградной лозы. Игра слов усугубляется еще и тем, что в сущности «Toro» в названии всего лишь обозначает, что напиток был произведен в одноименном винодельческом регионе Испании.
Забавная реклама вина: в рыбе много костей, и все виноградные
Дальше по аналогии с «виноградным быком» находчивые сотрудники агентства «Tandem Campmany Guasch DDB» изобразили в оригинальной рекламе вина рыбу и свинью - также из виноградной лозы.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
По этой рекламе не совсем понятно, что рекламируется вино. Все, что угодно, но только не вино.
Как раз понять несложно, достаточно внимательно посмотреть на картинку - пустая виноградная кисть сразу наводит на мысль о том, что получилось из ягод. Тем более, и бутылка присутствует. Подход оригинальный - пей наше вино, и от любого мяса останутся одни кости!
Ведь все просто: к каждому мясу подходит определенный сорт вина. Таким способом креативщики и решили нам несведущим и подсказать.
Да, это вам не свиньи в подвенечных платьях! мило и заковыристо...
Идея интересная, только для таких работ еще рамочка (оболочка) важна, чтобы было заметно!
Реклама вина, изображающая кости животных, думаю, очень смело, но, как-то не очень уместно.
Идея изобразить из лозы свинью, быка или рыбу, конечно, оригинальная. Но понять, что хотели сказать этой рекламой ее создатели очень трудно.
Это как в сказочке, не пеееей, козленочком станешь. может, нечто подобное автор хотел сказать, не пееей, в свинью превратишься
А мне нравится такой подход. Люди, которые придумывают такие идеи, изначально настроены на хороший результат. Вино будет улетать на ура!
Не очень-то похоже, что рекламируется вино!Хотя, если её удачно разместить, то я думаю, успех гарантирован!
Мне вообще нравится позитивный подход ко всему. Действительно, очень забавная реклама вина...
На мой взгляд, не очень удачная реклама вина. Я долго смотрел на картинки и если бы не прочитал надписи никогда бы не понял что на них.
А что, достаточно оригинально. И ничего лишнего, и есть о чем подумать. Мне в общем эта реклама пришлась по вкусу!
Я бы в жизни не догадался, что это реклама вина, если бы подписи не было. Оригинально, конечно, только замысел немного не понятен.
Идея оригинальная, но реклама должна быть понятной простому народу. Вряд ли кто-то с первого раза сам догадается, что это именно реклама вина. По последней картинке я вообще не сразу поняла, что это рыба. Так что свою цель такая реклама не выполняет
На мой взгляд, креативная и оригинальная реклама вина: к мясу красное вино, а к рыбе белое вино.
Действительно, необычная идея. Животные в виде виноградной лозы - символ самого вина. Мне кажется, что на подсознании закладывается, что мясная пища без предлагаемого вина не будет такой вкусной.