Скульптуры Sam Jinks
Как правило, скульпторы и художники выбирают в качестве моделей красивых людей. Обнаженные молодые девушки, мужчины атлетического телосложения, упитанные младенцы – на всех персонажей обычно приятно смотреть даже спустя несколько веков после создания произведения. Скульптор Sam Jinks решил отойти от сложившихся традиций и создать коллекцию гиперреалистичных фигур из силикона, смолы, человеческих и конских волос. В результате получились настолько правдоподобные скульптуры, что очевидцы в первые минуты воспринимают их как настоящие человеческие тела.
Гиперреалистичные скульптуры Sam Jinks
Работы Sam Jinks
Sam Jinks
Человеческие фигуры от Sam Jinks
Творчество Sam Jinks
Идеей для создания коллекции стал вопрос старения человека. Скульптор наглядно демонстрирует как меняются наши тела по прошествии времени. Первым Sam Jinks демонстрирует младенца, затем мальчика-подростка, следом – взрослого мужчину и пожилую женщину. Каждый из персонажей обладает рядом особенностей, которые делают их максимально реалистичными для восприятия.
Работы скульптора Sam Jinks
Творчество скульптора Sam Jinks
Гиперреалистичные работы Sam Jinks
Коллекция Sam Jinks
Критики утверждают, что творчество Sam Jinks – это своеобразный взгляд на искусство прошлых веков. И что в очертаниях скульптур можно увидеть очертания статуй знаменитого Леонардо да Винчи.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Все скульптуры поражают своей реалистичностью.
И хотя я понимаю, что скульптор Sam Jinks гениален, но как-то жутковато смотреть на них.
Честно говоря, думала, что только у меня возникло вот такое жутковатое чувство.
Особенно заинтересовал следующий пассаж: "очертания статуй знаменитого Леонардо да Винчи". Нельзя ли примером поделиться? Именно статуй...
Идея, воплощенная в первых трёх фото пришлась очень по душе. Работа с головами животных на людском теле должна быть продолжена. Очень загадочно и интересно.
Действительно от просмотра некоторых скульптур возникает жутковатое ощущение, хочется отвернуться и не смотреть.
Есть что-то смущающее вкус и чувства в натуралистичности этих человеческих муляжей... Безжалостно объективный взгляд на человека, правда, без скепсиса и иронии, но с печалью и снисходительностью к "сосуду скудельному".