Шерлок (фрагмент). Марк Аспиналл для журнала «Нью-Йоркер»
Марк Аспиналл (Marc Aspinall), он же «The Tree House Press», — блестящий иллюстратор из Великобритании. Его работы отличаются богатством текстур, великолепной проработкой цвета и живой динамичностью. Стиль Марка напоминает работы художников середины двадцатого века — золотого периода современной иллюстрации.
Иллюстрация к обзору фильма братьев Коэн «Внутри Льюина Дэвиса» (англ. Inside Llewyn Davis)
Аспиналл — заслуженный профессионал своего дела. За годы работы он выполнил множество заказов (в основном — иллюстрации для передовиц) для таких именитых клиентов как «Монокль», «Нью-Йорк Таймс» и «GQ». Сюжеты его иллюстраций для «Нью-Йоркера» вертятся вокруг современной популярной культуры и могут служить эмблемой для всего, что делает Марк.
Иллюстрации к телесериалу «Мастера секса»
«Убийство на пляже», Марк Аспиналл для журнала «Нью-Йоркер»
Не важно, иллюстрирует ли он статью про возвращение на экраны телевизоров всеобщего любимца Шерлока или последнюю работу братьев Коэн, изображения получаются тёплые, атмосферные и немного старомодные в лучшем смысле этого слова. Приятная альтернатива вездесущей кислотной компьютерной эстетике последнего десятилетия.
«Шерлок». Марк Аспиналл для журнала «Нью-Йоркер»
Когда в иллюстрациях присутствует живописное качество, от этого они обычно только выигрывают. А иногда коммерческая иллюстрация со временем совсем превращается в живопись, как это произошло с американским коллегой Марка Стерлингом Хандли (Sterling Clinton Hundley).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
На постсоветском пространстве иллюстрацию с Шерлоком Холмсом точно никто не назовет великолепной. Этот герой ассоциируется к наших людей с Василием Ливановым. :-)