Фотопроект Lunch Garden, игры с посудой Жана-Франсуа де Витте
Бельгийского фотографа Жана-Франсуа де Витте (Jean-Francois De Witte) читатели Культурологии.Ру знают, благодаря его удивительным "съедобным" фотоколлажам на кулинарную тематику. Новый фотопроект этого автора также связан с кухней, но уже не с продуктами питания, а с несъедобной частью кулинарии, - посудой. Серия фотографий называется Lunch Garden, и каждая работа утверждает, что даже у посуды есть свое лицо, свой характер.
Вилки и ложки, блюдца и чашки, ножи и емкости для специй фотограф использует как элементы одной мозаики, складывая из них образы птиц, животных и растений. Он играет с посудой, как ребенок игрушками, и время от времени на скатерти или непокрытом столе возникают картинки.
Картинки из посуды в фотопроекте Lunch Garden
Необычное применение фарфоровой посуды
Игры с фарфоровой посудой Жана-Франсуа де Витте
Так, несколько блюдец в сочетании с вилками и ножами превращаются в букет диковинных цветов, тарелки, вилки и креманки - в оленя, а если добавить чашку, то из этого набора можно "построить" павлина или курицу. Создается впечатление, что фотограф в детстве не наигрался в игрушки, и теперь не упускает возможности позабавиться с теми предметами, которые оказываются под рукой. Причем чаще всего этими предметами становятся вещи или продукты из кухни, самого уютного места в доме, где приятно не только чай пить, но и заниматься творчеством.
Фарфоровая посуда как главной действующее лицо фотопроекта Lunch Garden
Фотопроект Lunch Garden, игры с посудой Жана-Франсуа де Витте
Жан-Франсуа де Витте известен как мастер рекламной фотографии. В разное время клиентами де Витте становились такие гиганты как Volkswagen, Daihatsu, Tropicana, Luminus и другие знаменитые предприятия. Проект Lunch Garden можно отнести к этой же категории проектов, хотя пока что неизвестно, для какой именно компании он был подготовлен или же будет использован.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
прикольно.
можно, кстати, использовать в различных рекламных плакатах, а также как элемент фирменного бренда какой-нибудь сети ресторанов.
о! вам понравилось?! не верю своим глазам)))))))))
Из всех разновидностей человека самый симпатичный для меня Homo Ludens, человек играющий.
Одухотворенная посуда напомнила сцену из диснеевского мультфильма «Красавица и Чудовища» с танцующими обитателями буфетных полочек и ящичков) Посуда, оказывается, многоликий объект съемки) А человек - существо социальное. В каждом объекте хочет разглядеть черты себе подобного или знакомого и привычного) Лишь бы живая душа рядом была)
Очень, очень понравилось! Особенно последний вариант! Его просто необходимо применить при сервировке стола. Одновременно украшает и высвобождает место на столе!