А время идет - проект Барбары Даватц.
Наверняка, многие из наших читателей слышали фразу по отношению к себе "Как сильно ты изменился," когда, например, приезжаешь к бабушке в другой город или к дальним родственникам, которых видишь раз в год. Фотограф Барбара Даватц также сталкивалась с этой ситуацией. И потому она решила проследить, как же именно меняются люди с годами.
Друзья Бени и Энди (1982) / семья Бени (2014) / семья Энди (2014).
Бьянка и Эрнесто (1982) / Бьянка и Энресто (1997) / Бьянка и Карло (2014).
Кэрол и Серж (1982) / Кэрол и Серж (1988) / Кэрол и Серж (2014).
Барбара Даватц (Barbara Davatz) начала свой проект более 30 лет назад, в далеком 1982 году. Она просто сфотографировала 12 пар, а позже встретилась с ними еще раз в 1988 году, 1997 и 2014. По снимку за декаду. Некоторые пары остались вместе, другие расстались. Одни завели семью, другие в силу разных причин остались одни. Меняется мода, меняются приоритеты, единственное, что связывает всех героев этого проекта - это то, что время никого не оставляет в стороне.
Фабиан и Регула (1982) / семья Регулы (1997) / Фабиан (2014).
Рико и Тициана (1982) / Рико и Тициана (1988) / Тициана (2014).
Тициана и Рико в книге Брабары Даватц.
Проект Даватц получил название "As Time Goes By" ("А время идет"), но изначально он не планировался быть таким масштабным. "Спустя время после того, как я сняла эти пары, я снова стала о них думать, мне стало очень интересно, как сильно они изменились - внешне, да и вообще что с ними случилось."
Бени и Марко (1997). Сибилла и Энди (1997). Страницы из книги Барбары Даватц.
Урс с семьей (1988) / Урс (1997).
Фотограф специально просила героев своего проекта смотреть прямо в камеру и попробовать сохранять безэмоциональное выражение лица. "Некоторые, хотя и не все, мне говорили, что им не нравится видеть, как они стареют. Они нормально чувствуют себя в своем возрасте, но само напоминание, что они когда-то были более молодыми заставляет их чувствовать себя неуютно."
Лили и Франциска (1988) / Лили и Франциска (1997).
Чужие фотоальбомы иногда представляют собой настоящий кладязь, позволяющий заглянуть не только в личную историю человека, но и увидеть историю страны и мира сквозь фотокарточки. Так, личный фотоархив Эрнеста Хеменгуэя содержит не только редкие фотографии, но и письма, квитанции, рыболовные журналы, книги и другие документы. И все они сохранились лучше, чем в музее!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: