Ничего лишнего: креативная реклама «Фольксвагена»
Прелесть брендов в том, что их логотип узнаваем, и там, где не раскрученной компании пришлось бы визуально объяснять, какую продукцию она производит, фирме с именем достаточно это самое имя назвать. Или даже намекнуть на него, ограничившись всего двумя буквами - VW. Минималистичная реклама «Фольксвагена» - это всего-навсего логотип фирмы из булавок, кисточек, ремней безопасности. Просто и со вкусом.
«Солидарность - это искусство», - говорит нам плакат, посвященный доброму спонсорскому делу. «Фольксваген» финансово поддерживал Нобелевский комитет для людей с ограниченными возможностями. Ну, и плакатец, так уж и быть, состряпал. Никто не забыт, ничто не забыто. Помогло увековечить акт помощи ближним миланское креативное агентство «DDB Srl».
Креативная реклама «Фольксвагена»: «Солидарность - это искусство»
Если все на свете напоминает вам о вожделенном средстве передвижения, поздравляем: у вас мания. Расслабьтесь и попробуйте отвлечься. Впрочем, настоящему автофилу даже на отдыхе мерещатся жуки - но не насекомые, а те, которые с большой буквы и в кавычках. Бороться с битломанией бесполезно - ее нужно культивировать, считают сотрудники китайского агентства «Grey Worldwide» и по совместительству авторы креативной рекламы автомобиля. Слоган кампании гласит: «Новый «Жук». Просто незабываем».
Креативная реклама «Фольксвагена»: незабываемое авто
Главное качество автомобиля - это его безопасность. Впрочем, число аварий от этого только растет. Дело в том, что автолюбители, которые полагаются на прекрасную форму железного коня, чаще рискуют и нарушают ПДД. А конь - не волшебник, поэтому чудес делать не умеет. «Двойная проверка безопасности - стандарт», - гласит подпись под рекламой «Фольксвагена» с двумя безопасными булавками, правда расстегнутыми, так что уже не такими безобидными.
Креативная реклама «Фольксвагена»: безопасность превыше всего
Реклама «Фольксвагена Гольф» также обращает внимание на его неуязвимость. Но уже с помощью ремней безопасности. Плакат, объясняющий, какая машина - «самая безопасная в своем классе», - творение китайских креативщиков из «Grey Worldwide».
Креативная реклама «Фольксвагена»: главное - ремни безопасности
И, наконец, постер для тех, кто в первую очередь радеет не о безопасности. Цветовая гамма креативной рекламы сразу дает понять, что перед нами супермашина. А также намекает, что за ее рулем сидит сам Супермен. На грубой лести, которая тешит самолюбие автомобилистов, и закончим.
Креативная реклама «Фольксвагена»: супермашина для Супермена
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Кисточки с булавками особенно порадовали!
Классные креативные идеи. В этом деле главное не перемудрить. Булавки - самая простая и запоминающаяся идея. Все остальные фото скорей всего быстро забудутся.
На самом деле, все гениальное просто!
С фонтаном и берегом как-то уж слишком надумано. Если бы не надпись я бы не увидела силуэт Жука.
очень понравилось, действительно креативный подход, такую рекламу хочется смотреть
"Фольксваген" - молодцы! В вечном поиске чего-то нового и запоминающегося творят чудеса! Кому-то очень понравится, ко-то против такого креатива, но невольно запомнится именно логотип, соответственно, подспудная настройка на этот бренд.
Marina, согласна с вами. Данная реклама очень запоминающаяся, и, на мой взгляд, особенно в виде булавок и кисточек.
Фольксваген всегда выделялся креативной рекламой. И на этот раз меня порадовал подход их маркетологов.
Могу сказать, что реклама действительно очень креативная!Думаю, что она привлечёт внимание покупателей!