+1 10
+10
-1 0

Ничего лишнего: креативная реклама «Фольксвагена»

Ничего лишнего: креативная реклама «Фольксвагена»

Ничего лишнего: креативная реклама «Фольксвагена»


Прелесть брендов в том, что их логотип узнаваем, и там, где не раскрученной компании пришлось бы визуально объяснять, какую продукцию она производит, фирме с именем достаточно это самое имя назвать. Или даже намекнуть на него, ограничившись всего двумя буквами - VW. Минималистичная реклама «Фольксвагена» - это всего-навсего логотип фирмы из булавок, кисточек, ремней безопасности. Просто и со вкусом.


«Солидарность - это искусство», - говорит нам плакат, посвященный доброму спонсорскому делу. «Фольксваген» финансово поддерживал Нобелевский комитет для людей с ограниченными возможностями. Ну, и плакатец, так уж и быть, состряпал. Никто не забыт, ничто не забыто. Помогло увековечить акт помощи ближним миланское креативное агентство «DDB Srl».

Креативная реклама «Фольксвагена»: «Солидарность - это искусство»

Креативная реклама «Фольксвагена»: «Солидарность - это искусство»


Если все на свете напоминает вам о вожделенном средстве передвижения, поздравляем: у вас мания. Расслабьтесь и попробуйте отвлечься. Впрочем, настоящему автофилу даже на отдыхе мерещатся жуки - но не насекомые, а те, которые с большой буквы и в кавычках. Бороться с битломанией бесполезно - ее нужно культивировать, считают сотрудники китайского агентства «Grey Worldwide» и по совместительству авторы креативной рекламы автомобиля. Слоган кампании гласит: «Новый «Жук». Просто незабываем».

Креативная реклама «Фольксвагена»: незабываемое авто

Креативная реклама «Фольксвагена»: незабываемое авто


Главное качество автомобиля - это его безопасность. Впрочем, число аварий от этого только растет. Дело в том, что автолюбители, которые полагаются на прекрасную форму железного коня, чаще рискуют и нарушают ПДД. А конь - не волшебник, поэтому чудес делать не умеет. «Двойная проверка безопасности - стандарт», - гласит подпись под рекламой «Фольксвагена» с двумя безопасными булавками, правда расстегнутыми, так что уже не такими безобидными.

Креативная реклама «Фольксвагена»: безопасность превыше всего

Креативная реклама «Фольксвагена»: безопасность превыше всего


Реклама «Фольксвагена Гольф» также обращает внимание на его неуязвимость. Но уже с помощью ремней безопасности. Плакат, объясняющий, какая машина - «самая безопасная в своем классе», - творение китайских креативщиков из «Grey Worldwide».

Креативная реклама «Фольксвагена»: главное - ремни безопасности

Креативная реклама «Фольксвагена»: главное - ремни безопасности


И, наконец, постер для тех, кто в первую очередь радеет не о безопасности. Цветовая гамма креативной рекламы сразу дает понять, что перед нами супермашина. А также намекает, что за ее рулем сидит сам Супермен. На грубой лести, которая тешит самолюбие автомобилистов, и закончим.

Креативная реклама «Фольксвагена»: супермашина для Супермена

Креативная реклама «Фольксвагена»: супермашина для Супермена
9
25092 просмотров
В закладки
Версия для печати