Colorful wind («Красочный ветер») - любопытная инсталляция в одном из токийских магазинов
В марте этого года одна из витрин токийского магазина одежды UNIQLO, расположенного в одном из самых роскошных торговых районов Токио – Гинза, заиграла всеми цветами радужного спектра. Автор оригинального проекта – непревзойдённая Эммануэль Муро (Emmanuelle Moureaux), французская художница, живущая в Токио.
Автор оригинального проекта – непревзойдённая Эммануэль Муро (Emmanuelle Moureaux), французская художница, живущая в Токио
Вдохновлённая японскими пейзажами, местной архитектурой и историей, она разработала собственную художественную концепцию, в основе которой – работа с цветом и пространством. Приём «шикири» (создание пространства при помощи цвета) Муро использует практически в каждом своём новом проекте. Самой запоминающейся работой француженки стала, пожалуй, инсталляция «100 цветов» (100 colors), которую художница подготовила специально для фестиваля Shinjuki Creators Festa 2013.
Вдохновлённая японскими пейзажами, местной архитектурой и историей, она разработала собственную художественную концепцию, в основе которой – работа с цветом и пространством
Весной этого года Муро придумала и воплотила в жизнь необычную инсталляцию Colorful wind. По замыслу самой художницы, пространственная композиция «Красочный ветер», (а именно так с английского переводится название инсталляции), должна создавать у покупателей сети ощущение мягкости и невесомости. Словом, она должна стать визуальным воплощением лучших качеств льняной одежды, представленной в весенней коллекции UNIQLO.
Colorful wind представляет собой композицию из 2 400 полос цветной бумаги пятиметровой длины
Colorful wind представляет собой композицию из 2 400 полос цветной бумаги пятиметровой длины. Полосы расположены над головами манекенов, стоящих в стеклянной витрине флагманского магазина UNIQLO - известного японского бренда. Непрерывный поток воздуха, нагнетаемый снизу вентиляторами, развевает бумажные полоски, имитируя лёгкий весенний бриз. Зеркальный потолок значительно усиливает визуальный эффект.
В рамках проекта инсталляция должна «объехать» ещё двадцать шесть крупных городов, украсив более пятидесяти торговых точек
Любопытно, что Colorful wind – передвижная инсталляция. В рамках проекта она должна «объехать» ещё двадцать шесть крупных городов, украсив более пятидесяти торговых точек, включая магазины лондонской Оксфорд-стрит и Пятой авеню в Нью-Йорке.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: