Мерил Стрип и Джон Казале. / Фото: www.imgix.net
Мерил Стрип и Джон Казале не смогли противостоять вспыхнувшим между ними чувствам. Их счастье продлилось недолго, но оставило в душе самые теплые воспоминания. Сама актриса вынесла из этих отношений главный урок: никогда нельзя ставить карьеру во главу угла, чтобы не жалеть потом о времени, проведенном вдали от самого важного в жизни человека.
«Мера за меру»
Мерил Стрип. / Фото: www.kinowar.com
Они познакомились благодаря участию в постановке «Мера за меру». Мерил Стрип было 27 лет, Джону Казале – 40. Казалось, между ними не могло быть ничего общего. Она делала свои первые шаги на карьерной лестнице, а Джон уже успел сыграть яркую роль Фредо Корлеоне в «Крестном отце».
Он мог бы стать ее наставником, но стал – любимым мужчиной, фактически – первой большой любовью актрисы. Они сошлись, будто две половинки одного целого. Позже актриса признавалась, что ее до глубины души поразила способность Джона к состраданию. Он любил жизнь, любил людей. Впрочем, его тоже любили.
Джон Казале. / Фото: www.lisimg.com
К моменту знакомства с Мерил Джон был благополучно женат. Но он уже давно не мог избавиться от жажды чувств. Не находил он в семье такой нужной ему поддержки, понимания, взаимного притяжения. Встреча с Мерил Стрип будто вдохнула в него новую жизнь. Их отношения развивались стремительно, любовь казалась вечной, а счастье нерушимым.
Роковой диагноз
Мерил Стрип и Джон Казале. / Фото: www.strongfemalefriendship.com
Их отношения складывались практически безоблачно. Мерил и Джон жили в его небольшой квартире, вместе читали, вместе гуляли, репетировали вдвоем, виртуозно разыгрывая необходимые сцены. Взаимная симпатия, подкрепленная общими интересами, обещала перерасти в длительную совместную жизнь. Джон собирался оформить развод, жениться на Мерил и всю жизнь заботиться о ней.
Мерил Стрип. / Фото: www.kinowar.com
Вышло же все с точностью до наоборот. Она не сразу поверила словам врачей. Она искренне надеялась на то, что диагноз ему поставили ошибочно. Но приговор на самом деле не подлежал обжалованию: у Джона обнаружили онкологическое заболевание, которое стремительно развивалось.
Джон боролся, любовь Мерил придавала ему сил. Она хотела видеть его живым и здоровым, и он играл в «Охотнике на оленей», преодолевая жуткую боль и жесточайшую слабость, ведь рядом на съемочной площадке работала и Мерил.
Любовь или карьера?
Мерил Стрип. / Фото: www.kinowar.com
После «Охотника на оленей» Джон оставался в Нью-Йорке, а Мерил улетела в Австралию для участия в съемках «Холокоста». Она хотела отказаться, но по контракту в этом случае необходимо было выплатить огромную неустойку. Денег на нее попросту не было.
Джон убедил ее, что надо ехать, это важно не только в плане денег, но и в плане ее репутации, как актрисы. Впервые в жизни она делала нелегкий выбор между чувствами и карьерой.
Она улетела и снималась с полной самоотдачей. Но даже сейчас, спустя много лет не может преодолеть неприязни к фильму, в котором снималась в 1978 году. Она играла, а сердце ее было в той темной комнатке, где находился любимый Джон, нуждающийся в ее присутствии, как никогда.
Мерил Стрип и Джон Казале. / Фото: www.beauty.ua
После окончания съемок она увидела его и едва не разрыдалась. Он очень сдал за это время. Наверное, именно тогда к ней пришло неотвратимое осознание будущей потери. Она неустанно ухаживала за любимым, она хотела верить в то, что они вдвоем смогут победить эту страшную болезнь. Но Джон угасал на глазах.
Он боролся ради нее. Джон старался не показывать, насколько ему больно, он мужественно терпел все процедуры и манипуляции, хотя иногда больше всего на свете ему хотелось, чтобы его оставили в покое. Уходя 12 марта 1978, он сказал ей: «Все хорошо, Мерил».
Надо жить
Мерил Стрип. / Фото: www.kinowar.com
После его кончины, казалось, жить дальше невозможно. Она дала себе слово: отныне, как бы не складывалась жизнь, карьера для нее никогда не будет стоять на первом месте. Главное в жизни – это семья.
Брат Мерил Гарри перебрался к ней, чтобы поддерживать и помогать. А позже появилась супруга Джона, с которой он так и не успел развесить, и просто выставила Мерил на улицу, не позволив ей взять даже книги на память о любимом.
Мерил с мужем Доном Гаммером. / Фото: www.lady.ru
Часть вещей актрисы предложил подержать у себя Дон Гаммер. Особого выбора у Мерил не было. Она еще не знала, что начинается новая страница ее жизни, в которой семья будет всегда на первом месте.
В отличие от Мерил Стрип, жена первого космонавта Валентина Гагарина на всю жизнь сохранила верность своей первой любви.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: