Звериным духом пахнет: необычная реклама одеколона для животных
Что будет, если скрестить собаку, кошку или кролика со змеей? Спросите у авторов необычной рекламы, призванной продвигать одеколон для животных. На самом деле креативные плакаты всего лишь иллюстрируют мысль о том, что домашнего любимца иногда бывает слишком много: такой сильный он издает запах.
Собачьим духом пахнет: необычная реклама одеколона для животных
«Что это у нас в доме кошачьим духом пахнет? Не иначе как Дядя Федор кота притащил». Не только мама из саги о Простоквашино обладала сверхострым нюхом. Обычно стоит только повести носом в помещении - и можно сразу сказать, есть ли у хозяев домашние любимцы.
Кошачьим духом пахнет: необычная реклама одеколона для животных
Запах животных распространяется по всей квартире, и от него не спрячешься. Необычная реклама одеколона для братьев наших меньших визуализирует невидимое амбре. С легкой руки креативщиков в квартире появляются диковинные собако-, кролико- и кошкозмеи, заполняющие собой все помещение.
Кроличьим духом пахнет: необычная реклама одеколона для животных
Слоган необычной рекламы - «Остановите распространение [запаха]» («Stop the Spread»). Спрей «Bubbles Pet Cologne» призван «сжать» непропорционально разросшихся животных до нормальных размеров. Выдумали серию постеров в индонезийском филиале рекламного агентства «Grey».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Жуть-то какая... Предлагаю слоган - Радость аллергика! Впрочем, ситуацию в некоторых домах с кошечками-собачками отражена довольно верно. Таки да, пахнут...
брезгливые идиоты и зануды придумали, моральные уроды. зверей не одеколоном поливать надо а просто не заводить если нежные такие
а почаще мыть собак специальным шампунем хозяева не пробовали?
эти все спреи людям-то вредны (особенно - действительно - аллергикам и астматикам) а для животных это - и вовсе "газовая атака"!
саддисткая реклама!
Нет, реклама как раз весьма яркая, а вот сам рекламируемый товар действительно садистский! Не гоже животных брызгать одеколонами!
Странная реклама, после неё не появляется желание покупать одеколон, скорее наоборот. На постсоветском пространстве такая не пойдет (или не поползет), может в Индонезии люди по другому смотрят на жизнь и животных?
Ну, почему же? Реклама очень креативная, что в ней странного? А на постсоветском пространстве что дикие люди обитают? Ухаживать за тем, кого приручил - вполне нормальное дело!