Реклама дорогостоящего автомобиля без участия самого автомобиля.
Как показывает работа мексиканского фотографа Феликса Хернандеса Родригеса, для того, чтобы снять красивую рекламу очень дорогостоящего автомобиля, совсем не обязательно рисковать этим автомобилем ради красивой картинки. Можно оставить саму машину стоимостью $160 000 в гараже, а вместо нее взять маленькую модель за $40 и, немного поколдовав с антуражем, создать кадры достойные восхищения. А главное - заметить подвох практически невозможно!
Felix Hernandez Rodriguez и процесс создания рекламу для Ауди.
Audi R8 в миниатюре.
И тут нет никакого мошенничества - фотография реальна, применение Photoshop - минимальны. Ну и что с того, что автомобиль много раз меньше оригинального - саму компанию Audi это не смущает, они сами наняли Феликса (Felix Hernandez Rodriguez), зная о его великолепном опыте работы с миниатюрами. Одно дело гонять спортивный автомобиль Audi R8 по грязи, воде и прочим "неприятностям" ради картинки, и другое - сделать из процесса съемок целое шоу. Хуже от этого автомобиль не стал, а рекламные картинки получились диво как хороши.
Рекламная фотография для спортивного автомобиля Audi R8.
Подвох невозможно заметить.
Снять миниатюрные объекты так, чтобы все выглядело правдоподобно на самом деле тоже не так уж и просто. Весь фокус в деталях и в правильном освещении. В конце концов, даже отблески от поверхности могут выдать "подделку," поэтому надо очень постараться, чтобы все выглядело максимально реалистично.
Реклама Audi R8 в исполнении фотографа Феликса Хернандеса Родригеса.
Процесс съемок рекламной кампании.
Бюджетные съемки дорогостоящего автомобиля.
Феликс Хернандес Родригес известен своими работами с миниатюрами, он уверяет, что он даже и не ставит перед собой целью обмануть зрителя, он просто фотографирует "не то, что существует на самом деле, а то, что отражает то, что существует во мне самом." Ему интересно экспериментировать, как можно заменить одни детали другими, чтобы это в итоге давало желаемый результат. Так, иногда мука превращается в снег или сигаретный дым, или же он применяет макро-линзу и использует эффект "focus stacking," при котором несколько фотографий, сфокусированных на разных частях объекта, объединяются вместе и в итоге дают супер-четкую фотографию.
Потерянный. Фото: Felix Hernandez Rodriguez.
Штурмовик. Фото: Felix Hernandez Rodriguez.
Штурмовики в снегу. Фото: Felix Hernandez Rodriguez.
Спитфайр. Фото: Felix Hernandez Rodriguez.
Но надо признать, что не все миниатюры можно считать бюджетным аналогом настоящих вещей. Например, Элайн Диль создала кукольный домик, стоимость которого оценивается в $8,5 млн. Она строила его более 13 лет, и результат вышел просто ошеломительным.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: