Рекламная кампания голландской фирмы по производству деловых костюмов для женщин.
В любом мужском журнале можно найти рекламу часов, одежды или парфюмов с одним и тем же концептом: уверенный в себе успешный мужчина в дорогом деловом костюме и где-то на фоне полуодетая или и вовсе нагая красивая девушка в роли очередного атрибута успешной и богатой жизни. Нидерландская компания Suistudio решила изменить правила игры и сделать подобную рекламную кампанию, поменяв мужчин и женщин местами.
Suistudio организовало скандальную рекламную кампанию.
Suistudio специализируется на создании и продаже деловых костюмов для женщин. Свою новую провокационную рекламную компанию они назвали просто и незатейливо - "Неодетые мужчины" (“Not Dressing Men”). Таким образом компания намеренно подчеркнула, что появление обнаженных мужчин в кадре - сознательный шаг, и при том аргументированный.
В новой рекламе Suistudio обнаженные мужчины выступают безликим атрибутом успеха женщин.
На всех фотографиях Suistudio представлены элегантно одетые в деловые костюмы женщины разных рас и полностью обнаженные мужчины, которые играют роль фона и являются такой же декорацией, как, например, дорогая мебель. Кроме того, на некоторых фотографиях позы мужчин и женщин однозначно говорят о том, что женщин относится к присутствующему мужчине как к своей "добыче", как к атрибуту успеха, как показателю своей успешности.
Компания сознательно пошла на провокацию.
Безусловно, как и следовало ожидать, на директора компании Кристину Баричелли (Kristina Barricelli) моментально посыпалась тонна критики и не меньше поддерживающих отзывов. Кристина объясняет концепт своей новой рекламной кампании как "призыв зрителей пересмотреть гендерные роли посредством рекламы, создаваемой в течение многих лет." И действительно, многие комментарии на странице компании в Facebook пишут, что давно пора было обратить внимание общественности на эти сексистские рекламы, где женщина выступает просто как объект. "Мне нравится одежда и нравится ирония. О боже, что за гиперчувствительная публика нынче пошла," - пишет один из комментаторов, подразумевая многочисленные негативные комментарии.
Кампания Not Dressing Men голландской фирмы по продаже одежды для женщин.
"Вот поэтому люди и ненавидят феминизм, - пишет другой комментатор. - Никто не должен выступать объектом, вообще никто, ни мужчина, ни женщина." "Ну что за послание вы посылаете девушкам? Что мужчина это не человек, а просто ходячий кошелек, что ли?" "Ну и чего вы добились? Все равно мужчина в центре внимания. А вы попробуйте показать успешную женщину безотносительно мужчин вообще." "Взвесив все за и против, - пишет еще один мужчина, - могу сказать, что мне реклама понравилась. И мужчины красивые, и костюмы. И запоминается тоже все отлично."
Мужчины как атрибут успеха женщин.
Руководитель компании объясняет новую рекламу тем, что это *призыв зрителей пересмотреть гендерные роли посредством рекламы, создаваемой в течение многих лет.*
Эта рекламная кампания вызвала шквал негативных отзывов от пользователей Интернета.
Довольно необычно к изображению обнаженной натуры подошла компания EIZO, которая выпустила календарь «Pin-up Calendar». На нем изображены красивые девушки во фривольных позах, однако не все так просто...
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: