Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 7
+5
-1 2
Дизайн    

Не застревайте дома - оленем станете: магазин инвентаря для вылазок предупреждает

Не застревайте дома - оленем станете: магазин инвентаря для вылазок предупреждает


Рыба с головы гниет, а зверь (в том числе и человек) - костенеет. «Кажется, дождь собирается...», «И зачем я согласился ехать на эту вылазку? Ведь и дома хорошо!» - от таких мыслей всех нас стремится избавить креативная реклама. Она утверждает, что черта между жизнью и смертью проходит прямо по границам жилища: ноги снаружи еще болтаются, а с головы, навеки застрявшей внутри, уже можно вытирать пыль по большим праздникам. Чтобы не превратиться всего лишь в украшение собственного интерьера, магазин инвентаря приглашает всех на вылазку на природу.


Рыба с головы гниет, а зверь - костенеет

Рыба с головы гниет, а зверь - костенеет


Не застревайте дома - станете украшением интерьера: магазин инвентаря для вылазок предупреждает

Не застревайте дома - станете украшением интерьера: магазин инвентаря для вылазок предупреждает


Черта между жизнью и смертью проходит по границе жилища: магазин инвентаря для вылазок предупреждает

Черта между жизнью и смертью проходит по границе жилища: магазин инвентаря для вылазок предупреждает


Креативную рекламу, призванную напомнить, что на вылазке лучше, чем дома, придумали в американском агентстве «Miami Ad School» (Миннеаполис).

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








13417
18.01.2012 03:13
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Cefius 18.01.2012 09:02    

    Креативная реклама. По правде нужно как можно чаще бывать на природе, укреплять свое здоровье.

  • Larisa03 18.01.2012 10:16    

    Не плохо придумано. Каждый, кто такое увидит, не раз задумается, действительно ли стоит все дни проводить дома. Считаю, что это очень удачный маркетинговый ход, именно благодаря ему многие уйдут с покупкой.

  • Николай 18.01.2012 10:22    

    Вот и настало то время, когда уже и на прогулки рекламой надо зазывать. Жизнь стала на столько стремительной и суматошной, поэтому людям приходиться напоминать о том, что помимо работы и дома есть еще и другие радости в жизни.

  • marina 18.01.2012 11:21    

    Идея хороша, но ее воплощение мне не нравится:природа блеклая, уныло выглядит, "вылазить" на такую совершенно не хочется:)

  • oks-alan 18.01.2012 16:03    

    Я хоть иногда на природу иду. А вот друг без компютера не может и секунди. Он с планшетом ходит, ездит, спит.Я думаю если поламать компютер то может и пойдет са мной на природу.

  • lara31 18.01.2012 16:21    

    Согласна. Движение -это жизнь, двигаться не будешь- умрешь!И закостенеешь.Вставай и беги.

  • РоманБ 18.01.2012 16:24    

    Немного грубоватая реклама получилась. Но, пожалуй, довольно действенная - даже стыдно, что сижу и пишу все это

  • tiger27 18.01.2012 17:46    

    Интересное высказывание, но как-то очень коротко. Но в этих словах что-то есть - действительно шопинг избавляет от депрессии и считается одним из активных видов отдыха. Сидение дома не всегда полезно. Если понимать это выражение как метафору. Но если понимать в прямую, то совсем не понятно. Но что за магазин на природе я та и не поняла. Хотя с другой стороны любые прогулки по улице полезны. Может быть автор имел ввиду рынок? Или этот магазин находится реально в лесу? И что же там продают? Или это просто игра слов? Или речь идёт о совсем уже другом магазине? Или речь идёт просто о прогулке? Но картинки красивые. Наверное, всё же автор призывает просто не сидеть дома и больше гулять. Или всё таки нет?

  • marina 18.01.2012 19:21    

    Это реклама магазина инвентаря для вылазок на природу. Что может понадобиться? лыжи зимой, рыболовные снасти, может, велосипеды, гамаки, палатки, надувные лодки и т.д.






Смотрите также