Не застревайте дома - оленем станете: магазин инвентаря для вылазок предупреждает
Рыба с головы гниет, а зверь (в том числе и человек) - костенеет. «Кажется, дождь собирается...», «И зачем я согласился ехать на эту вылазку? Ведь и дома хорошо!» - от таких мыслей всех нас стремится избавить креативная реклама. Она утверждает, что черта между жизнью и смертью проходит прямо по границам жилища: ноги снаружи еще болтаются, а с головы, навеки застрявшей внутри, уже можно вытирать пыль по большим праздникам. Чтобы не превратиться всего лишь в украшение собственного интерьера, магазин инвентаря приглашает всех на вылазку на природу.
Рыба с головы гниет, а зверь - костенеет
Не застревайте дома - станете украшением интерьера: магазин инвентаря для вылазок предупреждает
Черта между жизнью и смертью проходит по границе жилища: магазин инвентаря для вылазок предупреждает
Креативную рекламу, призванную напомнить, что на вылазке лучше, чем дома, придумали в американском агентстве «Miami Ad School» (Миннеаполис).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Креативная реклама. По правде нужно как можно чаще бывать на природе, укреплять свое здоровье.
Не плохо придумано. Каждый, кто такое увидит, не раз задумается, действительно ли стоит все дни проводить дома. Считаю, что это очень удачный маркетинговый ход, именно благодаря ему многие уйдут с покупкой.
Вот и настало то время, когда уже и на прогулки рекламой надо зазывать. Жизнь стала на столько стремительной и суматошной, поэтому людям приходиться напоминать о том, что помимо работы и дома есть еще и другие радости в жизни.
Идея хороша, но ее воплощение мне не нравится:природа блеклая, уныло выглядит, "вылазить" на такую совершенно не хочется:)
Я хоть иногда на природу иду. А вот друг без компютера не может и секунди. Он с планшетом ходит, ездит, спит.Я думаю если поламать компютер то может и пойдет са мной на природу.
Согласна. Движение -это жизнь, двигаться не будешь- умрешь!И закостенеешь.Вставай и беги.
Немного грубоватая реклама получилась. Но, пожалуй, довольно действенная - даже стыдно, что сижу и пишу все это
Интересное высказывание, но как-то очень коротко. Но в этих словах что-то есть - действительно шопинг избавляет от депрессии и считается одним из активных видов отдыха. Сидение дома не всегда полезно. Если понимать это выражение как метафору. Но если понимать в прямую, то совсем не понятно. Но что за магазин на природе я та и не поняла. Хотя с другой стороны любые прогулки по улице полезны. Может быть автор имел ввиду рынок? Или этот магазин находится реально в лесу? И что же там продают? Или это просто игра слов? Или речь идёт о совсем уже другом магазине? Или речь идёт просто о прогулке? Но картинки красивые. Наверное, всё же автор призывает просто не сидеть дома и больше гулять. Или всё таки нет?
Это реклама магазина инвентаря для вылазок на природу. Что может понадобиться? лыжи зимой, рыболовные снасти, может, велосипеды, гамаки, палатки, надувные лодки и т.д.