+1 7
+5
-1 2

Не застревайте дома - оленем станете: магазин инвентаря для вылазок предупреждает

Не застревайте дома - оленем станете: магазин инвентаря для вылазок предупреждает

Не застревайте дома - оленем станете: магазин инвентаря для вылазок предупреждает


Рыба с головы гниет, а зверь (в том числе и человек) - костенеет. «Кажется, дождь собирается...», «И зачем я согласился ехать на эту вылазку? Ведь и дома хорошо!» - от таких мыслей всех нас стремится избавить креативная реклама. Она утверждает, что черта между жизнью и смертью проходит прямо по границам жилища: ноги снаружи еще болтаются, а с головы, навеки застрявшей внутри, уже можно вытирать пыль по большим праздникам. Чтобы не превратиться всего лишь в украшение собственного интерьера, магазин инвентаря приглашает всех на вылазку на природу.


Рыба с головы гниет, а зверь - костенеет

Рыба с головы гниет, а зверь - костенеет


Не застревайте дома - станете украшением интерьера: магазин инвентаря для вылазок предупреждает

Не застревайте дома - станете украшением интерьера: магазин инвентаря для вылазок предупреждает


Черта между жизнью и смертью проходит по границе жилища: магазин инвентаря для вылазок предупреждает

Черта между жизнью и смертью проходит по границе жилища: магазин инвентаря для вылазок предупреждает


Креативную рекламу, призванную напомнить, что на вылазке лучше, чем дома, придумали в американском агентстве «Miami Ad School» (Миннеаполис).
9
13695 просмотров
В закладки
Версия для печати