Кристина Мрозик (Christina Mrozik) за работой
Кристина Мрозик (Christina Mrozik) — американская художница, которая больше всего на свете (за исключением, может быть, рисования) любит наблюдать за жизнью природы и теми взаимоотношениями, которые формируются между различными её частями и представителями.
Кристина выросла неподалёку от реки Гранд-Ривер в штате Мичиган и с самого детства интересовалась животными и растениями, населяющими живописную речную долину. Неудивительно, что главными героями её рисунков и иллюстраций стали птицы, цветы и насекомые.
Взаимозависимость (Codependence)
В своих работах Мрозик сочетает внимательность к окружающему миру дикой природы с интересом к психологии и тем проявлениям чувств и эмоций, которые свойственны только человеку. Наверное, именно это сочетание сформировало её индивидуальный стиль и тематику её творчества, в котором флора и фауна становятся олицетворением разных сущностей, которые сосуществуют в человеке, несмотря на их противоречивый характер.
Лошадиный цветок (Horseflower)
В основном Кристина работает с графикой, рисуя тушью и маркерами по бумаге, и добавляя яркие цветовые акценты акварелью или акриловыми красками высокой пигментации.
Как начинается рисунок
Великолепие (Brilliance)
Она восхищается работами многих ранних натуралистов, к примеру, «Птицами Америки» Джона Джеймса Одюбона (John James Audubon), и признанных мастеров иллюстрации, первый из которых — Артур Рэкем (Arthur Rackham), проиллюстрировавший практически всю классическую детскую литературу на английском языке («Ветер в ивах», «Алиса в Стране чудес», «Питер Пэн»), а также «Сон в летнюю ночь» Шекспира и «Песнь о Нибелунгах».
Слева: Корова ворона (The Crow's Caw), справа: Ловцы мотыльков (The Moth Catchers)
Для Кристины художественный процесс — это в первую очередь искусство портрета, внимательного изучения натуры с целью рассказать историю человека, события или явления выразительными средствами визуального языка. Она не разделяет понятия «искусство» и «коммуникация», отмечая, что изобразительное искусство — это всего лишь один из множества способов «обмена мыслями, идеями и мнениями».
Я должен тебя ждать (I Must Wait for You)
Работы Кристины, несмотря на всю их техническую деликатность и педантичность, наполнены символами, связанными с двумя любимыми инстинктами Зигмунда Фрейда. Интерес к темам размножения и смерти объединяет её с другим любителем натуралистичной иллюстрации — канадским художником Николя Ди Женовой (Nicholas di Genova).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: