Китайский художник-абстракционист Жу Жинши (Zhu Jinshi) создал любопытную подвесную инсталляцию под названием «Boat» («Лодка»)
Китайский художник-абстракционист Жу Жинши (Zhu Jinshi) создал любопытную подвесную инсталляцию под названием «Boat» («Лодка»), используя 8 000 листов рисовой бумаги и 800 бамбуковых стержней. В прошлом месяце пространственной композицией можно было полюбоваться в галерее Art13 в Лондоне.
В прошлом месяце пространственной композицией можно было полюбоваться в галерее Art13 в Лондоне
Лондонская галерея Art13 может похвастаться впечатляющей коллекцией произведений современных художников. Нередко встречаются и азиатские имена. Посредством такого художественного разнообразия, организаторы и кураторы стремятся познакомить западного зрителя с искусством востока.
В галерее Art13 в Лондоне была выставлена впечатляющая пространственная композиция китайского художника
На протяжении трёх дней группа из двенадцати работников, специально приехавших из Гонконга по просьбе Жинши, скрупулёзно устанавливала в галерейном пространстве новое творение китайского художника. Согласно задумке автора, впечатляющая двенадцатиметровая инсталляция должна символизировать два события: путешествие самого художника с востока на запад и переход человека из мира живых в загробную жизнь.
Инсталляция символизирует переход человека из мира живых в загробную жизнь
Жу Жинши начал создавать абстрактные работы еще в конце 1970-х. Вскоре он присоединился к группе китайских художников «Stars» («Звёзды»), куда входили знаменитые Ай Вейвей (Ai Weiwei) и Ма Дешенг (Ma Desheng). Тогда, в 1979 Жинши впервые удалось принять участие в групповой выставке объединения. С художниками из «Stars» Жинши роднило стремление вырваться за установленные рамки и творить свободно. Сегодня, помимо живописи, Жинши занимается фотографией, установкой пространственных композиций и организацией разного рода перформансов.
Китайский художник представил своё творение в лондонской галерее
Коллега и соратник Жу Жинши, китайский художник Ай Вейвей, подготовил инсталляцию «Baby formula» в ответ на так называемый «меламиновый скандал», начавшийся ещё в 2008 году. Композиция, состоящая из сотен жестяных банок с питанием, выложенных в форме карты Китая, символизирует обеспокоенность автора наплывом жителей материка в Гонконг за безопасными детскими смесями.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
"Впечатляющая двенадцатиметровая инсталляция должна символизировать два события: путешествие самого художника с востока на запад и переход человека из мира живых в загробную жизнь" - хорошо что информировали. Ведь надо же чем-то объяснить эту трубу.