Lucid Stead («Прозрачный дом») - инсталляция в Национальном парке Джошуа-Три
Осеннью прошлого года известный американский художник и архитектор Филлип К. Смит III (Phillip K. Smith III) предложил на суд зрителей свой новый проект – установку Lucid Stead («Прозрачный дом»). Сокрытая среди песков национального парка Джошуа-Три, пространственная композиция выглядела ошеломляюще и психоделично.
Художник поставил себе непростую задачу – превратить старую лачугу, затерянную в пустыне, в настоящее арт-явление
В середине октября 2013 года художник Филлип К. Смит III (Phillip K. Smith III) прибыл в Национальный парк Джушуя-Три (Калифорния), чтобы представить своё новое детище - пространственную композицию Lucid Stead («Прозрачный дом»). Художник поставил себе непростую задачу – превратить старую лачугу, затерянную в пустыне, в настоящее арт-явление.
Сокрытая среди песков национального парка Джошуа-Три, пространственная композиция выглядела ошеломляюще и психоделично
Для воплощения замысла художнику потребовались зеркальные панели и несколько светодиодных ламп. Зеркальные панели Смит укрепил прямо на стенах ветхой конструкции таким образом, чтобы они чередовались с деревянными панелями здания. Благодаря этому создаётся впечатление, что дом будто бы растворяется в пейзаже пустыни, а зритель способен видеть сквозь него.
После наступления темноты дверные и оконные проёмы дома превращаются в разноцветные прямоугольники и квадраты
После наступления темноты дверные и оконные проёмы дома превращаются в разноцветные прямоугольники и квадраты, постепенно меняющие цвета, благодаря системе светодиодного освещения, подключённой к компьютерной системе Arduino.
Любопытно, что и предыдущая инсталляция Филлипа К. Смита III Reflection field смотрится одинаково эффектно как в дневное, так и в ночное время. Пять автономных блоков (от небольших до пятиметровых) снабжены зеркальными поверхностями, которые днём отражают окрестные пейзажи. Ночью же начинают свою работу светодиоды, вмонтированные в каждый блок.
Планировалось, что Lucid Stead простоит не более двух дней, став достоянием лишь нескольких зрителей. Однако «сарафанное радио» и широкое освещение события в прессе сделали своё дело: вскоре инсталляция стала едва ли не обязательным пунктом посещения для всех любителей искусства, оказавшихся в Национальном парке Джошуа-Три.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: