Знаки: рекламные круги на полях
Разные «заслуживающие доверия» ученые типа уфологов и криптозоологов ожесточенно спорят друг с другом, что собой представляют загадочные круги на полях. Хотя все уже давно знают, что это – проделки взрослых шалопаев. А теперь еще и реклама. Ведь именно на таком виде рекламы специализируется британская компания Curb Media.
Знаки: рекламные круги на полях
В наше время потребитель уже практически не обращает внимания на обычную рекламу. И даже, наоборот, она его раздражает своей навязчивостью и, зачастую, ненужностью. Поэтому креативные агентства всячески стараются придумать новые виды рекламы и рекламных носителей, чтобы заинтересовать людей. Например, скульптуры (рекламу в виде скульптур уже испробовали компании Range Rover и UPS). А британская компания Curb Media решила использовать в качестве рекламы так называемые «круги на полях».
Знаки: рекламные круги на полях
Еще совсем недавно огромное количество людей по всему миру всерьез думали, что такие круги – это послание землянам от инопланетян. В Голливуде даже блокбастер «Знаки» вышел, посвященный этой теме.
Знаки: рекламные круги на полях
Но сейчас уже все знают, что создание подобных кругов – это дело рук нескольких бригад художников-хулиганов. А само это увлечение, начавшись в Англии, быстро распространилось по всему миру.
Знаки: рекламные круги на полях
Но, тем не менее, несмотря на все эти знания, появление очередного круга на полях в той или иной стране сразу же становится одной из главных новостей по всему миру. Этим эффектом и решили воспользоваться креаторы из компании Curb Media.
Знаки: рекламные круги на полях
Они стали создавать круги на полях в виде логотипов своих клиентов. А клиентами Curb Media уже стали AMD, BBC, O2 и даже брэнд Hello Kitty!
Благодаря рекламным кругам на полях компания Curb Media достигла феноменальных высот в рекламном искусстве. Она создала такую рекламу, которая не охотится за человеком, а человек, наоборот, охотится за ней.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Какая-то узкоспециальная реклама. Суть рекламы, в том, что бы ее увидело как можно больше людей. А здесь кто увидит? Единицы, кто владеет маломерными воздушными судами? Ну и с большой натяжкой увидят пассажиры авиалайнеров, и то те в основном над облаками летят.
Узко мыслите.
Такие картинки разлетятся по всему интрнету, появятся в газетах, на телевидении.
наконец-то эти идиоты вышли из тени
и начали баблосы зарабатывать
Мистика на службе у рекламы - дело, конечно, интересное, однако и в это вериться с трудом. Ну, вы посудите сами. Создать на экране монитора такие штуки ещё куда ни шло. На полях рисовать, да чтоб никто посторонний не видел процесса... Крепко они там на Западе спят!