Безумные маски на вечеринке Ротшильдов в 1972 году.
Если вам кажется, что костюмы и концерты Леди Гаги экстравагантны, вы еще не видели вечеринки Мари Ротшильд и костюмы гостей этой вечеринки. Несмотря на то, что действо происходило более 30 лет назад, такое мероприятие и сегодня бы удивило кого-угодно. Достаточно сказать, что в оформлении вечеринки принимал непосредственное участие сам Сальвадор Дали!
Оформление одного из столов.
Барон Алексис де Реде.
Быть приглашенным на вечеринку самих Ротшильдов — невероятно богатой семьи банкиров — означало быть общепризнанной элитой. Каждый гость здесь был неслучайным, и потому часто эту вечеринку теперь называют «вечеринкой иллюминатов» или «вечеринкой масонов.»
Отдри Хепберн с головой в птичьей клетке.
Все гости получили личное приглашение — карточку, на которой весь текст был нарочно написан в зеркальном отражении. Тематикой действа стал сюрреализм, и потому вводился обязательный дресс-код: для мужчин — фрак, для женщин — длинное платье в пол, для всех — сюрреалистичные маски или шляпы. И, судя по фотографиям, гости подошли к вопросу нарядов весьма ответственно.
Приём Мари-Элен де-Ротшильд назначила на 12 декабря 1972 года в свое загородное поместье, которое в тот день подсветили красным.
Шляпа в виде второй головы.
Вечеринка устраивалась 12 декабря 1972 года к загородном шато Ротшильдов, которое в назначенный вечер нарочно подсветили красным светом, придавая зданию иллюзию, будто оно полыхает огнем. При входе в шато гостям полагалось подняться по главной лестнице, на которой их ожидали слуги, одетые в костюмы котов. Затем каждый гость заходил в лабиринт с множеством поворотов, так что неизменно терялся в его коридорах. Гостей вылавливали «слуги-коты» и выводили в главный зал, где их встречала, собственно, сама хозяйка мероприятия в небесно-голубом платье и огромной маске рогатого оленя, украшенной настоящими бриллиантами.
Мари-Элен де-Ротшильд в маске рогатого оленя, украшенной настоящими бриллиантами.
Оформление обеденного зала заслуживает отдельного описания. Ротшильды не отказывали себе с фантазии и решили воплотить все свои, даже самые сумасшедшие, идеи. Так, на столе перед каждым гостем стояли тарелки, обитые черным мехом, а в качестве украшения между съестными блюдами можно было увидеть распотрошенных кукол, причудливые сценки с игрушечными животными и даже с чучелами некогда живых животных. В центре стола на ложе из свежих роз лежал манекен, изображающий обнаженную женщину.
Манекен на столе.
Между гостями сновали «коты» и предлагали на выбор блюда, которые скрывались за весьма загадочными названиями. Так, гости могли отведать «чресла джентльмена,» «экстра-галлюцинацию» или «пост-коитальную печаль.»
На столе можно было увидеть весьма замысловатые украшения.
Много композиций на столе были созданы с участием кукол и игрушек.
Однако, конечно же, главное внимание было пределено костюмам гостей. Посмотреть было на что: Одри Хепберн была с птичьей клеткой на плечах; барон Алексис де Реде носил на голове искусную маску с несколькими лицами, что было своеобразной аллегорией на знаменитую картину Тициана; парфюмер Элен Роша носила на своей голове огромный граммафон; можно было также заметить маску в виде яблока, что было отсылкой к картине Магритта «Сын человеческий,» а кто-то приспособил коллаж из портрета Моны Лизы. Интересно, что Сальвадор Дали спроектировал несколько масок для гостей, однако сам явился без оной.
Гости в замысловатых масках.
Для всех гостей в тот вечер был введен строгий дресс-код.
Обеденный зал в шато Ротшильдов.
Поговаривают, что эти снимки могли бы так никогда и не быть опубликованными, если бы Ротшильды не повздорили с бароном де Реде из-за денег, и тот в отместку не отдал фотографии в дно из изданий.
Сальвадор Дали на вечеринке во Франции.
Многие гости использовали для своих нарядов сюрреалистические мотивы.
Аллюзия на картину Магритта *Сын Человеческий.*
Украшение стола.
Слева сидит барон Алексис де Реде, которому принадлежит большая часть фотографий с этого вечера.
Семье Ротшильдов также принадлежит создание «рая на земле» на Лазурном берегу Франции - вилла с уникальной коллекцией картин, скульптур, мебели и фарфора XV-XVIII вв.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: