Оставьте випов в покое: креативная реклама салфеток для мытья окон
Все могут короли? - вопрошает креативная реклама. Вот, к примеру, Елизавете Второй то и дело приходится участвовать в мытье окон, и едва ли ей это нравится. Ну хорошо, пускай стекла вытирают не лицом, а растиражированным портретом королевы, но все равно как-то неуважительно мять фейс старой леди и елозить им по стеклу. Особенно если есть специальные салфетки для мытья окон. К Елизавете Второй присоединяются Барак Обама и Николя Саркози.
Королева в возмущении: креативная реклама салфеток для мытья окон
Обама тоже моет стекла: креативная реклама салфеток для мытья окон
Лицом к стеклу ни пса не увидать: креативная реклама салфеток для мытья окон
Креативную рекламу салфеток для мытья окон придумали в израильском агентстве «Gitam BBDO» (Тель-Авив).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
*facepalm*
По-настоящему креативная реклама, остроумная и интересная! Жаль, наши лидеры страны не снимаются в подобной рекламе.
Идея замечательная. Вопрос к создателям - они и своих руководителей государства так же использовали в рекламе?
а у меня другой вопрос - ЧТО ЖЕ ТАКОГО ПЛОХОГО СДЕЛАЛИ главы государств этим "креативщикам"?
да и вообще, по большому счету, использовать лицо ЛЮБОГО человека в таких "помойных" целях - кощунство!..
Наших бы президента и премьер министра снять в такой креативной рекламе, я думаю всем бы понравилось.
Кроме них самих:))
Достойный ответ дадут, зазнайкам—креативщикам, с их салфетками, обычные израильские мухи.
Салфетки для людей с юмором.
Рекламный ход, чтобы покупали именно эти салфетки.
Смотрится интересно.