«Жизнь на грани абсурда»
«Жизнь на грани абсурда» - так называется появившийся на днях в Сети трогательный ролик, который за четыре дня на YouTube посмотрели более 33 тысяч человек. Не торопитесь выключать, даже, если начало покажется вам абсурдным.
По сути, 100-секундный ролик «Жизнь на грани абсурда», в котором зрителям предлагается три истории, – типичный образец социальной рекламы. Сняла его южноуральская команда «Ruvision», которая уже не раз «взрывала» Интернет.
Начало видео повергает зрителей в замешательство. Домохозяйка с вполне адекватным видом разбивает на пол яйца, механик с прической хипстера мается от безделья в автосервисе. Параллельно с этим, в ледовом дворце «Уральская молния» по льду рассекает странная пара. Кажется, будто они катаются с фантомами. Всё становится на свои места только после того, как в каждой из линий появляется ребёнок. Смотрите и делайте выводы.
И ещё один рекламный ролик, который вдохновляет на добрые перемены.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: