Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid
Скульптурные работы художницы сирийского происхождения Дианы Аль-Хадид (Diana Al-Hadid) напоминают больше фрагменты космических кораблей, потерпевших крушение в очередной неудачной атаке, заброшенные космические станции, а также осколки упавших метеоритов, которым повезло долететь до Земли.
Скульптор родилась в городе Алеппо, Сирия, а в настоящее время живет и творит в Бруклине, Нью-Йорк. Ее скульптуры напоминают вымышленные места, относящиеся к архитектуре, эскизам декораций, изображениям различных геологических форм.
Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid
Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid
Диана Аль-Хадид создает огромные архитектурные скульптуры из такого материала, как полистирол, штукатурка, стекловолокно, дерево и воск. Эти материалы художница объединяет в одной скульптурной инсталляции для придания им чувства чрезмерной хрупкости, которая противопоставляется монументальному величию и прочности конструкции.
Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid
Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid
Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid
Сама художница говорит о своих инсталляциях, как об альтернативных вселенных: “Мои инсталляции это проекты вымышленных миров. Это места с чувством реальности без узнаваемости и присущей внутренней логики».
В центре всех ее скульптур – построение «башни», как центральной темы ее творчества, которая объединяет множество ассоциаций: сила, власть, технологическое и городское развитие, идеи прогресса и глобализации. Они несут в себе часть легенды – притча о Вавилонской башне, и элементы страшной реальности – атака на Всемирный торговый центр.
Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid
Скульптурные инсталляции Diana Al-Hadid
Диана Аль-Хадид получила степень магистра по скульптуре в Virginia Commonwealth University в 2005 году. Ее работы включены в выставки в галерее Keith Talent Gallery (Лондон); галерее Кима Фостера (Нью-Йорк); Skylab (Кливленд); музее искусств Бронкса (Нью-Йорк); Vox Populi (Филадельфия);и в Центре искусств Арлингтона (Вашингтон). О скульптурных инсталляциях Дианы Аль-Хадид писали в газетах New York Times, Cleveland Free Times и Washington Post.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Произведения действительно впечатляют, но для дома считаю их не слишком подходящими. Я думаю, что в скором времени эту женщину-скульптора пригласят делать декорации к фантастическим фильмам потому, что ее произведения просто не земного происхождения!
Очень интересные работы. Что-то таинственное, я бы сказала завораживающее, чистое и светлое.
Это очень талантливо. Кажется, что этим творениям не одна тысяча лет. Выглядит все это очень по древнему и необычно.
Завораживающее зрелище, уводящее куда-то в глубину веков,заставляющее задуматься о вечном..
Очень красиво, хочется увидеть их в реальности, почувствовать атмосферу давности. У Дианы Аль-Хадид большой талант.
Вот странно, почему эти скульптуры никак не подсвечены? Все на скучном сером фоне, при обычном освещении. Не хватает атмосферы, по-моему
Отличные скульптуры, показаны раные грани, монументальность и хрупкость, фантаскика и реальные фрагменты. Хотелось бы посмотреть в реале :)
Мне кажется, если подсветить, очарование скульптур пропадёт. Так они выглядят древними, загадочными, а подсветить - станут гротами в аквариум.
ко всему, что происходит, нужно относиться с иронией. особенно это касается современного искусства. прислушивайтесь к человеку внутри себя, если ему нравится — получайте удовольствие. если нет — отворачивайтесь.