*Held Within What Hung Open and Made to Lie Without Escape*: современный пейзаж от Грегори Эвклида
Что реки выходят из берегов – это мы слыхали. А вот чтобы картины выходили за рамки – это что-то новенькое! Пейзаж, созданный художником Грегори Эвклидом (Gregory Euclide), доказывает, что это возможно. Хотя назвать данное произведение искусства «пейзаж» в традиционном понимании слова язык как-то не поворачивается. Почему – убедитесь сами.
Современный пейзаж Грегори Эвклида
Современный пейзаж вынужден выживать в эпоху цифровой фотографии. Точным воспроизведением природы, пускай даже в ее самых прекрасных мгновениях, уже никого не удивишь. В этом смысле некоторые записные эстеты современный пейзаж отвергают напрочь. Для них тот, кто пишет пейзажи, – не художник, а фотограф (и то не самый лучший, ибо неточный!). Чтобы не превратиться в еще одного заурядного «фотографа», Грегори Эвклид представляет свое особое видение современного пейзажа. Последнее его творение «Held Within What Hung Open and Made to Lie Without Escape», вошедшее в авторскую экспозицию «Otherworld» («Не от мира сего»), сейчас можно увидеть в нью-йоркском музее искусств и дизайна.
Современный пейзаж Грегори Эвклида
Американский художник Gregory Euclide нам уже знаком по тому, насколько его видение пейзажного искусства оригинально. Его работы изумляют: из самых разнообразных материалов он создает картины, которые одновременно являются и трехмерными скульптурами.
Произведение искусства выходит из картины
И в новом произведении искусства от Грегори Эвклида есть чему удивляться. Это не просто пейзаж, а инсталляция небывалых размеров. Сам же Грегори называет свои работы «diorama-like», то есть подобие диорамы. Пейзаж, изображенный на картине, довольно традиционен. Река, помещенная в центр, зрительно делит картину на две части – прием, привычный для художников-пейзажистов. Но река Эвклида из мира картины течет… в наш мир. Картина как будто «открывается», и мы вблизи видим ее продолжение.
Из другого мира - в наш мир
Материалы, из которых создано это произведение искусства, – не привычные для нас, а излюбленные художником акриловые краски, пенопласт, использованная бумага, мох, пена и другие, которые оказались под рукой.
Кропотливая работа
Взлелеянный живописной местностью штата Висконсин, где художник провел свое детство, Грегори Эвклид в своих работах передает тоску, возникающую у каждого городского жителя. Эта тоска порождена невозможностью чувствовать природу, когда существуешь в культуре, которая так сильно удалена от нее. Поэтому произведение пейзажного искусства, которое мы увидели, – это очередная попытка Грегори Эвклида создать по крупицам мир природы, в каком-то смысле ставший потусторонним.
Современный пейзаж Gregory Euclide
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Ничего определенного. Если бы пейзажи создавались не из подручного материала, рассматривать их было бы приятней. А так создается впечатление замусоренной квартиры. Хотя сама идея хороша.
Идея выхода за рамки меня всегда привлекает. И здесь это тоже хорошо сделано.
Идея 3D картин не нова, но в случае с пейзажем мне это напоминает, почему-то так называемый "живой уголок" в любой советской школе
ПОКА НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ ! очень красивое 3d искусство и буду попробовать Сделать такой современный пейзаж :)