+1 4
+4
-1 0

Новое творение от Грегори Эвклида (Gregory Euclide): современный пейзаж - какой он?

*Held Within What Hung Open and Made to Lie Without Escape*: современный пейзаж от Грегори Эвклида

*Held Within What Hung Open and Made to Lie Without Escape*: современный пейзаж от Грегори Эвклида


Что реки выходят из берегов – это мы слыхали. А вот чтобы картины выходили за рамки – это что-то новенькое! Пейзаж, созданный художником Грегори Эвклидом (Gregory Euclide), доказывает, что это возможно. Хотя назвать данное произведение искусства «пейзаж» в традиционном понимании слова язык как-то не поворачивается. Почему – убедитесь сами.


Современный пейзаж Грегори Эвклида

Современный пейзаж Грегори Эвклида


Современный пейзаж вынужден выживать в эпоху цифровой фотографии. Точным воспроизведением природы, пускай даже в ее самых прекрасных мгновениях, уже никого не удивишь. В этом смысле некоторые записные эстеты современный пейзаж отвергают напрочь. Для них тот, кто пишет пейзажи, – не художник, а фотограф (и то не самый лучший, ибо неточный!). Чтобы не превратиться в еще одного заурядного «фотографа», Грегори Эвклид представляет свое особое видение современного пейзажа. Последнее его творение «Held Within What Hung Open and Made to Lie Without Escape», вошедшее в авторскую экспозицию «Otherworld» («Не от мира сего»), сейчас можно увидеть в нью-йоркском музее искусств и дизайна.

Современный пейзаж Грегори Эвклида

Современный пейзаж Грегори Эвклида


Американский художник Gregory Euclide нам уже знаком по тому, насколько его видение пейзажного искусства оригинально. Его работы изумляют: из самых разнообразных материалов он создает картины, которые одновременно являются и трехмерными скульптурами.

Произведение искусства выходит из картины

Произведение искусства выходит из картины


И в новом произведении искусства от Грегори Эвклида есть чему удивляться. Это не просто пейзаж, а инсталляция небывалых размеров. Сам же Грегори называет свои работы «diorama-like», то есть подобие диорамы. Пейзаж, изображенный на картине, довольно традиционен. Река, помещенная в центр, зрительно делит картину на две части – прием, привычный для художников-пейзажистов. Но река Эвклида из мира картины течет… в наш мир. Картина как будто «открывается», и мы вблизи видим ее продолжение.

Из другого мира  - в наш мир

Из другого мира - в наш мир


Материалы, из которых создано это произведение искусства, – не привычные для нас, а излюбленные художником акриловые краски, пенопласт, использованная бумага, мох, пена и другие, которые оказались под рукой.

Кропотливая работа

Кропотливая работа


Взлелеянный живописной местностью штата Висконсин, где художник провел свое детство, Грегори Эвклид в своих работах передает тоску, возникающую у каждого городского жителя. Эта тоска порождена невозможностью чувствовать природу, когда существуешь в культуре, которая так сильно удалена от нее. Поэтому произведение пейзажного искусства, которое мы увидели, – это очередная попытка Грегори Эвклида создать по крупицам мир природы, в каком-то смысле ставший потусторонним.

Современный пейзаж Gregory Euclide

Современный пейзаж Gregory Euclide
4
12686 просмотров
В закладки
Версия для печати