Золотые динозавры на витринах магазинов Louis Vuitton
Витрина – это особый инструмент, с помощью которого каждый магазин пытается привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. В этом плане самая необычная, но однозначно действенная витрина принадлежит магазину бренда Louis Vuitton – в ней расположены не только модные товары из последней коллекции, но и … золотые динозавры!
Золотые динозавры на витринах магазинов Louis Vuitton
Художник Ларри Мосс (Larry Moss) недавно прославился тем, что создал из воздушных шариков скелет динозавра и разместил его в Музее естественной истории в американском штате Виржиния. Подобную тематику решила использовать в собственных целях и компания Louis Vuitton. Она превратила в Парк Юрского Периода витрины своего брендового магазина в Нью-Йорке.
Золотые динозавры на витринах магазинов Louis Vuitton
Идея поместить скелеты динозавров на витрину магазина появилась у одного из директоров компании Louis Vuitton во время посещения Национального музея естественной истории в Париже. Обратив внимание, какую популярность среди посетителей имеют останки древних ящеров, этот человек решил провести необычный эксперимент, попытавшись перенести подобный эффект на бренд, за который он в ответе.
В результате по заказу компании Louis Vuitton группа художников создала несколько искусственных скелетов различных динозавров. Для пущего эффекта эти скульптуры были еще и позолочены, дабы они лучше сочетались в вычурной шикарной эстетикой товаров от данного модного дома.
Золотые динозавры на витринах магазинов Louis Vuitton
Все эти «золотые» динозавры (тираннозавр, стегозавр, трицератопс, велоцираптор, спинозавр и диметродон) были установлены в витринах большого магазина Louis Vuitton на Пятой авеню в Нью-Йорке. При этом художники попытались органично вписать их в саму витрину, сделав неотъемлемой ее частью – скелеты стали подставкой как непосредственно для товаров от данного бренда, так и для манекенов в одежде от Louis Vuitton.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Такие гламурненькие.. лапушки))
Симпатично! Золото как всегда выручает)))
Не каждый день встретишь на витринах магазина Парк Юрского Периода! Американцам повезло любоваться им.
Красиво и богато, только бы не забыть о том, что всё это будет оплачено всё равно за счет поклонников марки, заложено в стоимость одежды, обуви и сумочек.
Оригинальный способ привлечь внимание к витринам. Да еще и своего рода познавательная экскурсия получается вместе с походом по магазину.
Отличная задумка, можно и по магазинам пройтись, и в музей динозавров сходить))