Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 11
+10
-1 1
Дизайн    

Железная хватка: креативная реклама шампуня против выпадения волос

Железная хватка: креативная реклама шампуня против выпадения волос


Что такого особенного в шампунях против выпадения волос? За счет чего вчерашние «дезертиры», испробовав чудодейственного средства, остаются в строю? Что их удерживает? Ответы на эти животрепещущие вопросы знают авторы рисованной рекламы. Стоит только взглянуть на турецкие креативные постеры с неразлучными парами - и все сразу прояснится.


Креативная реклама шампуня против выпадения волос: осьминог и корабль

Креативная реклама шампуня против выпадения волос: осьминог и корабль


Персонажи, задействованные в рекламе шампуня против выпадения волос, держат потенциальных «беглецов» мертвой хваткой: осьминог не отпускает корабль, ребенок - материнскую грудь, Йоко Оно - Джона Леннона.

Креативная реклама шампуня против выпадения волос: ребенок и грудь

Креативная реклама шампуня против выпадения волос: ребенок и грудь


Слоган креативной рекламы гласит: «Волосам не сбежать» («No escape for hair»). Придумали оригинальную кампанию для шампуня против выпадения волос в стамбульском рекламном агентстве «DDB & Co».

Креативная реклама шампуня против выпадения волос: Йоко Оно и Джон Леннон

Креативная реклама шампуня против выпадения волос: Йоко Оно и Джон Леннон

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








22361
19.07.2011 18:01
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Postmodernistka 19.07.2011 19:04    

    А нам наслаждаться Orbit Frutini и т.п. рекламами? Так сказать, на массового зрителя? Хочу эксклюзива, как этот!

  • dekorkrolik 19.07.2011 20:07    

    Интересные плакаты, особенно колко подметили возлюбленную Джонна Ленонна Иоко Оно )

  • marina 19.07.2011 21:54    

    Очень остроумно!

  • andr888 19.07.2011 22:30    

    Не верю я в эти чудодейственные шампуни, друг что только не делал, но вот уже облысел и ничего не помогло. Все дело наверно в генной предрасположенности, питании в детстве, и других незаметных факторах.

  • Chery13 19.07.2011 23:04    

    Пожалуй, чрезмерно креативно. Не каждый поймет эту рекламу, но все-таки что-то в этом есть. Лично мне очень нравится. Уверена, что рекламная кампания прошла успешно

  • Aprela 19.07.2011 23:30    

    Креативно? ДА. Но как по мне так неприятно и некрасиво. Самая надежная ассоциация - с кораблем, две остальных выглядят весьма зыбко, Ленон и грудь - вот-вот выпадут. Я бы призадумалась, желание купить шампунь вряд ли возникло бы. Самое лучшее в наглядной рекламе средств по уходу за волосами - красивые волосы. Все остальное в моем случае проигрышно.

  • sosyura 19.07.2011 23:40    

    Веселая и нестандартная реклама чаще привлекает внимание и лучше запоминается, чем унылые фотографии моделей с идеальными волосами. Мне нравится такая реклама!

  • Solaire 29.07.2011 21:16    

    Это точно! :)))

  • YA_HELEN 20.07.2011 02:30    

    а я вообще не поняла - эта реклама адресована-то кому??? собственно волосам? или все же их обладателю? если второе, то по-моему, любой здравомыслящий человек просто придет в ужас от такой "перспективы"...

  • kat 20.07.2011 16:52    

    И, на мой взгляд, такая необычная реклама привлечет внимание и глаз на ней обязательно остановиться, хотя для того, чтобы узнать, что она означает.






Смотрите также