Железная хватка: креативная реклама шампуня против выпадения волос
Что такого особенного в шампунях против выпадения волос? За счет чего вчерашние «дезертиры», испробовав чудодейственного средства, остаются в строю? Что их удерживает? Ответы на эти животрепещущие вопросы знают авторы рисованной рекламы. Стоит только взглянуть на турецкие креативные постеры с неразлучными парами - и все сразу прояснится.
Креативная реклама шампуня против выпадения волос: осьминог и корабль
Персонажи, задействованные в рекламе шампуня против выпадения волос, держат потенциальных «беглецов» мертвой хваткой: осьминог не отпускает корабль, ребенок - материнскую грудь, Йоко Оно - Джона Леннона.
Креативная реклама шампуня против выпадения волос: ребенок и грудь
Слоган креативной рекламы гласит: «Волосам не сбежать» («No escape for hair»). Придумали оригинальную кампанию для шампуня против выпадения волос в стамбульском рекламном агентстве «DDB & Co».
Креативная реклама шампуня против выпадения волос: Йоко Оно и Джон Леннон
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
А нам наслаждаться Orbit Frutini и т.п. рекламами? Так сказать, на массового зрителя? Хочу эксклюзива, как этот!
Интересные плакаты, особенно колко подметили возлюбленную Джонна Ленонна Иоко Оно )
Очень остроумно!
Не верю я в эти чудодейственные шампуни, друг что только не делал, но вот уже облысел и ничего не помогло. Все дело наверно в генной предрасположенности, питании в детстве, и других незаметных факторах.
Пожалуй, чрезмерно креативно. Не каждый поймет эту рекламу, но все-таки что-то в этом есть. Лично мне очень нравится. Уверена, что рекламная кампания прошла успешно
Креативно? ДА. Но как по мне так неприятно и некрасиво. Самая надежная ассоциация - с кораблем, две остальных выглядят весьма зыбко, Ленон и грудь - вот-вот выпадут. Я бы призадумалась, желание купить шампунь вряд ли возникло бы. Самое лучшее в наглядной рекламе средств по уходу за волосами - красивые волосы. Все остальное в моем случае проигрышно.
Веселая и нестандартная реклама чаще привлекает внимание и лучше запоминается, чем унылые фотографии моделей с идеальными волосами. Мне нравится такая реклама!
Это точно! :)))
а я вообще не поняла - эта реклама адресована-то кому??? собственно волосам? или все же их обладателю? если второе, то по-моему, любой здравомыслящий человек просто придет в ужас от такой "перспективы"...
И, на мой взгляд, такая необычная реклама привлечет внимание и глаз на ней обязательно остановиться, хотя для того, чтобы узнать, что она означает.