Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 7
+4
-1 3
Дизайн    

Перехитрите противника: оригинальная реклама витаминов

Перехитрите противника: оригинальная реклама витаминов


Что делать, если противник явно сильнее вас? Срочно искать белый флаг и идти сдаваться? А как же военная хитрость, которая тоже города берет? Оригинальная реклама витаминов предлагает «прокачать» мозг с помощью химического снадобья и перехитрить врага. Ибо любую крыску можно поймать и загнать в колесо, а на каждую змею найдется дудочка, на которой можно сыграть «Спи моя радость, усни».


Перехитрите противника: змейка и дудочка

Перехитрите противника: змейка и дудочка


Оригинальная реклама витаминов советует отточить ум и перехитрить всех и вся: «Think sharp» («sharp» в переводе с английского - это не только «сообразительный», но и «плут»). Стратегия лисицы из народных сказок часто приводит к победе. Иными словами, хитрите сами, хитрите с нами, хитрите лучше нас!

Девятый вал: оригинальная реклама витаминов

Девятый вал: оригинальная реклама витаминов


Оригинальную рекламу витаминов, которые помогают перехитрить соперников, придумали в сингапурском отделении агентства «JWT».

Поселилась огромная мыха... Оригинальная реклама витаминов

Поселилась огромная мыха... Оригинальная реклама витаминов

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








15171
19.08.2011 00:35
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • YA_HELEN 19.08.2011 07:10    

    по-моему, рекламная продукция такого рода должна быть обозначена не "креативной", а "агрессивной" рекламой, ибо заведомо полезный товар подается в облике некоего монстра, "измором" заставляющего потребителя им воспользоваться!

  • marina 19.08.2011 07:53    

    Согласна, очень агрессивно. Да к тому же, перестарались рекламщики, крыса и змея выглядят очень и очень мощно, а предлагаемая защита хилая и неубедительная.

  • olga7lu 19.08.2011 13:13    

    На мой взгляд решение удачное.
    Четко читается посыл: сложная проблема - простое решение!
    Изображения сильных противников сразу привлекают внимание зрителя.
    Есть интрига в композиции, которую раскрывает рекламный слоган.
    Просто мы привыкли к обилию положительных образов в рекламе.

  • GloomAndDoom 19.08.2011 10:38    

    Действительно, крыса со змеей смотрятся немного сурово. И как-то мрачновато, на мой взгляд, не в тех тонах выполнены работы. Можно было и чуть ярче сделать.
    Хотя задумка очень интересная. Нашим "рекламщикам" поучиться бы не мешало.

  • tantser 19.08.2011 11:29    

    Если б не написали что рекламируют витамины, никогда б не догадался. С трудом вериться, что какая-либо таблетка или капсула способна сделать человека умнее! Активизировать мозговую деятельность - да, но не создать мысленную ловушку для крысы или кобры.

  • Lan 20.08.2011 15:53    

    Мрак...






Смотрите также