Литература   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 0
0
-1 0
Разное    

Аль Пачино в образе Майкла Корлеоне.

Аль Пачино в образе Майкла Корлеоне.

Эпичная гангстерская сага «Крёстный отец» считается одним из лучших фильмов всех времён. Этот фильм цитировали, ему подражали и им восхищались. Превосходный, яркий сюжет, гениальная режиссура Копполы, великолепная игра Аль Пачино и Марлона Брандо, великолепная музыка – всё это сделали фильм «Крёстный отец» незабвенным.


1. Гангстерский фильм с диалогами или драма со стрелбьой

Фрэнсис Форд Коппола находился на грани увольнения.

Фрэнсис Форд Коппола находился на грани увольнения.


Фрэнсис Форд Коппола (которому доверили съемки из-за его предыдущего фильма, "Люди дождя") был далеко не первой кандидатурой на роль режиссера. Перед этим от предложения снять "Крестный отец" отказались Элиа Казан, Артур Пенн, Ричард Брукс и Коста-Гаврас. И после того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму с множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм с множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу.

2. "Веревочки марионеток"

Коппола отчаянно отстаивал знаменитый логотип.

Коппола отчаянно отстаивал знаменитый логотип.


Студия изначально хотел изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с "веревочками марионеток" (который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа). Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий в соавторстве с автором романа Марио Пьюзо.

3. Paramount желал сэкономить

Нью - Йорк нужно снимать в Нью - Йорке.

Нью - Йорк нужно снимать в Нью - Йорке.


Он также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью - Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны.

4. Семейные ужины помогали вжиться в роль

Режиссерская установка - не выходить из образа.

Режиссерская установка - не выходить из образа.


Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом актеры должны были "находиться в образе своего персонажа".

5. Интриги, закулисье... Брандо!

На Paramount не утверждали Марлона Брандо.

На Paramount не утверждали Марлона Брандо.


Когда Коппола первоначально упомянул о том, что Брандо может сняться в роли Вито Корлеоне, глава Paramount Чарльз Блахдорн сказал Копполе, что этот актер "никогда не появится ни в одном фильме Paramount. Студия хотела пригласить на эту роль Лоренса Оливье, но Коппола втайне пригласил Брандо на пробную съемку. Когда Коппола показал студии отснятые кадры, то Брандо разрешили сниматься дальше.

6. Аль Пачино не был единственным кандидатом на роль Майкла Корлеоне

Роберт Редфорд.

Роберт Редфорд.


Студия хотела видеть в этой роли Роберта Редфорда или Райана О'Нила, но Коппола всегда хотел, чтобы Майкла сыграл именно Аль Пачино.

7. Де Ниро пробовался на роль Сонни

Слишком жесткий для роли Сонни.

Слишком жесткий для роли Сонни.


Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола счел, что его личность была слишком жестокой для этой роли. Де Ниро позже появился в качестве молодого Вито Корлеоне в "Крестном отце: Часть II" и выиграл приз за лучшую мужскую роль второго плана.

8. Коппола много импровизировал

Веселая семейка.

Веселая семейка.


Чтобы добавить ощущения реальности на свадебных сценах (а также потому, что у него было всего два дня для съемки), Коппола полностью импровизировал во время этих сцен.

9. Заикание Ленни Монтана

Коппола исправлял ошибки по ходу съемки.

Коппола исправлял ошибки по ходу съемки.


Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать сцену, он добавил новую сцену, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением.

10. Дом на Стейтен Айленд

Резиденция Корлеоне была настоящей и находилась на Стейтен Айленд.

Резиденция Корлеоне была настоящей и находилась на Стейтен Айленд.


Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за $ 3 млн.

11. Головокружительная карьера

Кошка крестного отца была бродячей.

Кошка крестного отца была бродячей.


Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку. В день съемки сцены в кабинете Вито Коппола попросил Брандо взять зверька на руки. Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня.

12. Все по-честному

Аль Пачино предпочитал съемки по-старинке.

Аль Пачино предпочитал съемки по-старинке.


Он на самом деле ударил себя кулаком в челюсть, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках (ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо).

13. Натурализм

Голова лошади в постели была настоящей.

Голова лошади в постели была настоящей.


Это был не муляж, отрезанную голову принесли с местной бойни.

14. "Не забудь про канноли"

Канноли.

Канноли.


“Не забудь о канноли”- напоминает жена Клеменца, который выходит из дома. В сценарии этого не было, но на режиссера снизошло вдохновение вставить в диалоги сцену, где жена персонажа просит его купить популярное итальянское лакомство на десерт.

15. Несостоявшийся антракт

Антракт не нужен.

Антракт не нужен.


175-минутный фильм по меркам Голливуда — слишком длинный. Изначально предполагался "антракт", но затем создатели фильма сочли, что это разрушит атмосферность.



Киноманам, несомненно, интересно будет увидеть и 15 редких фотографий со съёмок фильмов, ставших золотым фондом отечественного кино .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








58169
20.03.2016 20:55
В закладки
Версия для печати




Смотрите также