Один из интересных атрибутов украшения столицы в дни Пасхальных гуляний - декоративные яйца с различными изображениями.
12 апреля Москва заиграла всеми красками. Жители и гости столицы отмечали Пасху! Организовано все было на высоком уровне. Устроителям праздника удалось сделать его в 10-миллионном мегаполисе таким, что для всех желающих нашлось развлечение по вкусу и при этом не было больших давок и очередей. А самое главное, удалось сделать так, чтобы участники мероприятий совместили приятное с полезным - отдохнули и одновременно приобщились к истории и культуре России и Москвы.
Вот, например, среди прочих сюжетов - известная картина "Купчиха за чаем", которая была написана на яйце у метро "Третьяковская".
Купчиха за чаем.
Многих гостей праздника поразил своим размахом лабиринт, рассказывающий об известных людях из истории столицы - купцах и меценатах, а также о развитии инфраструктуры и культуры Москвы на протяжении веков:
Лабиринт, рассказывающий об известных людях из истории столицы, а также о развитии инфраструктуры и культуры Москвы на протяжении веков.
В лабиринте на стенах разместились баннеры, на которых было множество исторических фактов.
Баннеры с историческими фактами.
Факты о развитии промышленности и торговли в дореволюционной Москве позволяют сформировать образ столицы того периода.
Факты о развитии промышленности и торговли.
Уникальные фотографии зданий, многих из которых уже нет на московских улицах, дополняют этот образ.
Здания, которых уже нет.
Доходные дома, театры, богадельни - все здесь говорит о том, что в основном Москва в начале ХХ века строилась силами меценатов и промышленников.
Доходные дома, театры, богадельни.
Отдельная тема - городской транспорт. Конные извозчики, трамваи, а также проект метро, который не дала реализовать Царской России Первая мировая война и революция.
Городской транспорт дореволюционной Москвы.
Отдельного внимания в культурном облике столицы заслуживает выставка рекламных плакатов начала ХХ века, которые можно было увидеть рядом с Третьяковской галереей.
Реклама начала XX века.
Вроде бы еще 1908 год, а уже чувствуется что-то в этом большевистское...
Реклама товарищества ЭйнемЪ.
и какое-то антибуржуазное...
Реклама товарищества Д. Кромскiи.
а вместе с тем и чисто русское. Народное.
Реклама Русского общества для выделки и продажи пороха.
и что-то такое мифологическое...
Флорiо и К. Итальянское винодельное акционерное общество.
И пока москвичи имели возможность изучать историю и культуру, прогуливаясь по пасхальному лабиринту, устроенному в центре города, одно семейство из Германии поставило свой личный рекорд и украсило 10 тысячами уникальных писанок дерево во дворе собственного дома.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Как прекрасна наша Россия, многообразная и великолепная