Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom
Помните Тосю из культового фильма «Девчата», которая рассказывала, сколько блюд можно приготовить из обыкновенной картошки: картошка жаренная, отварная, пюре, картофель фри, картофель пай... И так почти до бесконечности. Еще один продукт, без которого не обходится практически ни одна национальная кухня, – грибы. Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom – о том, как грибы помогут любой хозяйке сделать из заурядного блюда кулинарный шедевр.
Слоган рекламной кампании очень прост: “Make every meal fancier!” («Грибы сделают Вашу еду изысканной!»). И правда, жареные грибочки с картошечкой или маринованные с лучком, жульен и крем-суп – список блюд очень большой, потому на кухне обойтись без шампиньонов проблематично.
Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom
Юмор – залог успеха любой рекламной кампании, если речь идет о еде. На сайте Культурология.ру мы уже писали о рекламе сети супермаркетов Fresh'n'Friends, в которой фрукты стали «материалом» для создания забавных картин. В рекламной кампании магазина Fridrih Mushroom задействованы овощи и мясные изделия. Только вот на занимательных плакатах (над созданием которых потрудилось хорватское агентство «Imago») эти продукты питания «ожили».
Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom
На одном из постеров грибочки стали любезными парикмахерами: они укладывают шикарные локоны броколли. На другом – портными, которые подгоняют по фигуре костюмчик сосиски-гриль. А на третьем и вовсе обучают картофель, помидор и сочный стейк ходьбе по подиуму. В целом, работы иллюстратора Анны Кулаковской просто на высоте – художнице удалось создать сказочный мир, который, конечно же, привлечет массу покупателей.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Прелестная реклама! мило, ненавязчиво, с юмором)
Вроде бы неплохо, но достигает ли такая реклама своей конечной цели? Можно ли привлечь потребителей подобным способом?
Ну а какой способ Вы бы предложили?
для того, чтобы реклама достигла цели (!- :-)), для начала нужно правильно написать имя Фридрих:-)
Действительно, забавные иллюстрации грибов и овощей поднимают настроение и вполне способны стать эффективной рекламой.
Умеют же за границей снимать рекламу, не то что у нас какая-то она назойливая и совсем скучная получается.
Мне очень понравился рекламный ход который применила компания что бы продавать грибы, по моему это правильное решение использовать юмор в своей рекламе, рисунки очень красиво оформлены и радуют глаз.
Симпатично получилось. Вообще анимированную рекламу с овощами иногда даже с удовольствием смотрю, не то, что сухое объявление цены и показ упакованных продуктов. Не знаю, шла ли по всей России эта реклама, но в Иркутской области недавно различные помидорки, болгарские перцы и капуста брокколи забавную песенку пели, какие они свежие и сочные. Ни когда не переключал эту рекламу.
О такой рекламе высококачественных грибочков можно только мечтать и любоваться, ведь креатив просто блещет!
Очень, очень забавно, весело, позитивно и красочно. А значит, она запомнится. Мне аж самой грибочков захотелось.)