Политически-эротическая реклама белья push-up от компании Hope
Как Запад и Восток, согласно Киплингу, сойтись не могут, так и некоторые политики-оппоненты даже за один стол переговоров не сели бы. Однако им могут помочь найти общий язык белье push-up от компании Hope. Серия сексуальных рекламных плакатов этого товара озаглавлена словами Right and Left Together (Правые и левые – вместе).
«Ищите женщину!» - советует нам, объясняя причины преступлений, герой классической французской комедии, написанной Александром Дюма-старшим. «Все войны начинаются из-за женщин» - повторяет ему народная мудрость. Но арт-директор Адриано Аларсон (Adriano Alarcon) готов поспорить с этими знаменитыми утверждениями. Ведь он убежден в том, что женщины, наоборот, несут в мир гармонию. Особенно, если речь идет о красивых представительницах прекрасного пола.
Политически-эротическая реклама белья push-up от компании Hope
Серия рекламных плакатов Right and Left Together, разработанная Адриано Аларсоном, наглядно демонстрируют это его представление о роли женщин в истории. На каждой из этих работ изображены соблазнительные женские груди, на которых нарисованы известные политические деятели правого и левого толка. Например, Джондж Буш-младший и Уго Чавес, Маргарет Тетчер и Эрнесто Че Гевара, Джордж Буш-старший и Фидель Кастро.
В реальной жизни эти политики были максимально далеки друг от друга не только в политическом смысле, но и в физическом – трудно себе представить, чтобы они сели на стол переговоров. И вот тут появляется место для бюстгальтеров push-up от компании Hope.
Политически-эротическая реклама белья push-up от компании Hope
Это женское белье визуально увеличивает грудь, поднимая и сближая две ее половинки и политиков из разных лагерей, изображенных на них.
«Красота спасет мир!» - Адриано Аларсон и его команда абсолютно убеждены в истине этой фразы и продвигают ее в своем творчестве. В том числе, и в рекламе push-up белья от компании Hope.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
+10 баллов авторам рекламы за креатив! Посмеялась от души.
Кстати, по теме - люблю пуш-апы, как по мне, так это самая красивая форма бюстгальтера.
Интересно, как воспринимают комичную рекламу политики и их последователи? Хватает ли у них чувства юмора, чтобы не возмущаться? Ведь любого могут так изобразить.
Реклама довольно смешная, но только в конце статьи поймала себя на мысли, что белье мне совершенно не интересно, больше забавляет смотреть на политиков.
Конечно оригинальная реклама. Но есть одно но немного не тех людей выбрали такие люди как Уго Чавес, Эрнесто Че Геваро и Фидель Кастро народное достояние и неочень хорошо на мой взгляд их высмеивать.