Cерия Tree фотографа Myoung Ho Lee
Cерия Tree фотографа Myoung Ho Lee
Myoung Ho Lee предлагает нам взглянуть на дерево в естественной среде, при этом искусственно отделяя его от природного ландшафта, расположив позади него огромный белый фон. Художник всё рассчитал верно: наше сознание сразу же начинает воспринимать дерево отдельно – вне контекста природы: мы уже не видим дерево, мы воспринимаем его как... изображение на рекламном щите.
Cерия Tree фотографа Myoung Ho Lee
Идея проста по сути, но сложна в исполнении. Помимо автора над проектом трудились многочисленные рабочие, использовались разнообразные крепления и подъемные механизмы. Разумеется, работая с изображением в дальнейшем, автор скурпулезно ретушировал все следы человеческого вмешательства – всё для того, чтобы вдохнуть в фотографии некий налет волшебства и меланхолии, ведь для него было важно озадачить зрителя, подготовить ему почву для размышлений и открытий.
Cерия Tree фотографа Myoung Ho Lee
Критики и искусствоведы с воодушевлением приняли работу Myoung Ho Lee. Профессор женского университета Донгдук Sang Yong Shim даже написала многостраничное интеллектуальное эссе «Физическая изоляция и ее визуальное подтверждение» (Physical Isolation and its Visual Confirmation), посвященное фотографиям Lee, где она рассуждает о мета-объектах и отчуждении.
Cерия Tree фотографа Myoung Ho Lee
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: