Близнецы, Йеллоустонский национальный парк, Вайоминг, 1980 год.
Знакомство с фотографиями 1970-80-ых годов сродни обнаружению старого запылившегося сундука на чердаке, бережно хранящего воспоминания о прошедшем времени. Коллекция фотографий с изображениями американцев в туристических экскурсиях представляет собой своеобразное окно в прошлое. Чтобы проникнуться атмосферой Америки 70-ых, достаточно внимательно всмотреться в детали внешнего вида людей, изображенных на снимках, рассмотреть прически, одежду и даже лица – все те мелочи, из которых может сложиться цельное представление о духе того времени.
Человек на Glacier Point, Национальный парк Йосемити, Калифорния, 1980 год.
Семья в гавайских рубашках, 1998 год, Роджер Миник (Roger Minick).
Роджер Миник (Roger Minick) – известный американский фотограф и автор интересной коллекции фотографий, главными персонажами которых стали обыкновенные люди, путешествующие по стране и запечатленные на фоне наиболее значимых американских достопримечательностей. Общий образ героев работ Роджера является наиболее полным отражением атмосферы и духа Америки 1970-1980-ых годов – именно того времени, когда снимки были сделаны. Фотографии наполнены легкой и невероятно очаровательной непосредственностью, удачно приправленной юмором и красочными цветами.
Дядя с племянником в Сансет Пойнт, Национальный парк Брайс-Каньон, Юта, 1981 год.
Туристическая поездка, фото из коллекции The Sightseer.
Фото-проект The Sightseer – прекрасный результат многолетней работы Роджера. Со снимков довольные американские туристы искренне улыбаются, позируя на фоне всемирно известных памятников. Благодаря выраженному колориту коллекции Миника у кого-то может сложиться впечатление, что фотографии постановочные. На самом же деле на снимках изображены обыкновенные люди, которые повстречались автору проекта во время посещения национальных достопримечательностей.
Женщина в гавайской рубашке в Monument Valley, Юта, 1980 год.
Женщина в красной кофте на Glacier Point, Национальный парк Йосемити, Калифорния, 1981 год.
Монохромные портреты людей в машинах – еще одно своеобразное окно в Америку 70-ых, проделанное Майком Мэнделом (Mike Mandel).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: