Шоу-бизнес   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 0
0
-1 0
Разное    



В апреле 1997 года американка заявила в полицию о пропаже своей четырнадцатилетней дочери, Кристал Хааг. Вплоть до 2010 года велось расследование, которое не давало абсолютно никаких результатов. Мать девочки же медленно сходила с ума от горя: после работы ходила по улицам в поисках Кристал, отказывалась съезжать из старого ветхого дома и верила в ее возвращение. И, как оказалось, не зря: спустя двадцать лет дочь неожиданно вернулась, заговорив по-испански и представив родственникам четверых детей. Что же произошло с четырнадцатилетней американкой, как сложилась ее судьба и почему она таила обиду на мать?

Неожиданная пропажа и отчаяние матери


Обычная американка Синтия Хааг долгие годы в одиночку воспитывала четверых детей и работала в продуктовом магазине недалеко от дома. Зарплата была маленькой, однако на еду и одежду детям хватало. Когда старшие сыновья и дочь подросли, в доме остались лишь Синтия и ее младшая дочь, Кристал. В год пропажи девочке исполнилось четырнадцать лет.
Кристал Хааг является младшим ребенком в многодетной семье./Фото: nskdetektiv.ru

Кристал Хааг является младшим ребенком в многодетной семье./Фото: nskdetektiv.ru

Кристал Хааг хорошо училась в школе, пользовалась любовью учителей и одноклассников и имела много друзей. В Балтиморе, население которого составляло около шестисот тысяч человек, семья считалась благополучной и не привлекала внимание правоохранительных органов. Вплоть до 26 апреля 1997 года.

День начался для семьи Хааг, как всегда, спокойно: Синтия собиралась на работу, а Кристал планировала провести выходной дома. Была суббота, и девочка устала от учебы за прошедшие пять дней, поэтому легко согласилась на просьбу матери никуда не идти и помочь ей с уборкой и готовкой. Синтия, попрощавшись с Кристал, ушла на работу, даже не подозревая, что не увидит собственного ребенка еще двадцать с лишним лет.
Синтия Хааг, мама пропавшей девочки./Фото: lenta.ru

Синтия Хааг, мама пропавшей девочки./Фото: lenta.ru

По возвращении домой женщину встретили лишь тишина и бардак, а не любимая дочь и вкусный ужин. Синтия некоторое время подождала, а после начала обзванивать всех родственников и знакомых Кристал: неожиданное отсутствие было не похоже на поведение послушной школьницы. Хоть какую-то информацию о местонахождении дочери удалось собрать лишь от ее подруг. Девочки, напуганные новостью о пропаже Кристал, признались, что весь день провели вместе. С самого утра подруги гуляли по району, а за час до возвращения Синтии домой разошлись. Школьницы были уверены, что Кристал благополучно набралась до дома, ведь ей нужно было пройти всего десять минут пешком по знакомой улице.

Надежда на то, что дочь просто задержалась у знакомых, разбилась вдребезги. Синтии не оставалось ничего, кроме как обратиться в полицию. Заявление приняли, однако нельзя сказать, что сотрудники органов начали активные поиски. Казалось, что дело Кристал просто забыли в далеком ящике: полицейские даже не пытались выйти на след подростка, заявив, что рано или поздно по ее ДНК опознают какое-нибудь тело. Несмотря на то, что сотрудники были уверены в смерти девочки, дело возобновляли еще несколько раз вплоть до 2010 года из-за Синтии.
Объявление о пропаже Кристал Хааг, лицо сделали более взрослым с помощью компьютерной графики./Фото: missingkids.org

Объявление о пропаже Кристал Хааг, лицо сделали более взрослым с помощью компьютерной графики./Фото: missingkids.org

Женщина же пребывала в отчаянии, даже несмотря на поддержку старших детей. В какой-то момент она задумалась о том, что Кристал могла сбежать, однако сразу отбросила эти мысли: девочка находилась в прекрасных отношениях со всей семьей, в школе постоянно получала похвалу, пользовалась относительной популярностью среди сверстников и никогда не говорила, что ее что-то не устраивает в жизни. Догадки о похищении или убийстве Синтия также отвергала, отказываясь в это верить.

После работы женщина по несколько часов гуляла по улицам, пытаясь высмотреть знакомое лицо в толпе. Казалось, что Кристал где-то рядом, и она вот-вот на нее наткнется. Дважды Синтия даже якобы видела пропавшего ребенка: то на другом конце улицы, то в проезжающем мимо автобусе. Однако каждый раз женщина ошибалась. Она продолжала твердить о том, что где-то в Балтиморе должна быть ее дочь, которая не выходила из дома без своей бейсбольной кепки.
Кристал Хааг в 1997 году./Фото: dailymail.co.uk

Кристал Хааг в 1997 году./Фото: dailymail.co.uk

Из-за пропажи Кристал семья перестала праздновать Рождество. Даже соседские дети замечали, что Синтия сходит с ума, отказываясь принять исчезновение Кристал даже спустя несколько лет. Сама же женщина все еще верила в лучшее и ждала ее дома, отказываясь переезжать из полуразрушенного и ветхого здания. Окружающие были уверены, что это – нездоровая одержимость.

Возвращение спустя 20 лет и кардинальные изменения


С годами в возвращение Хааг перестали верить все, кроме матери. Однако в 2018 году Бьянка, старшая сестра пропавшей, вдруг получила сообщение в социальных сетях… от Кристал. Она сразу же позвонила матери, рассказала о произошедшем и прислала ей ссылку на страницу исчезнувшей сестры. Синтия сначала не поверила в происходящее, однако после увиденных в профиле фотографий не смогла сдержать слезы радости: с экрана телефона на нее смотрела повзрослевшая дочь все с той же родной улыбкой.
Бьянка Дэвис, старшая сестра Кристал, сразу же рассказала о полученном сообщении матери./Фото: lenta.ru

Бьянка Дэвис, старшая сестра Кристал, сразу же рассказала о полученном сообщении матери./Фото: lenta.ru

В тот же день Бьянка отправилась в Нью-Йорк по высланному Кристал адресу. Сестру она нашла к вечеру и не смогла сдержать вздох удивления: перед ней предстала взрослая женщина с короткими волосами и непонятно откуда взявшимся акцентом. В том, что это была Кристал, не было никаких сомнений, ведь у собеседницы были все те же черты лица и мимика. Однако откуда у нее взялся акцент? Почему в ее документах написана фамилия «Сандерс», а не «Хааг»? Почему по бумагам ее младшая сестра оказалась на девять лет старше своего реального возраста?

Кристал не была готова сразу раскрывать всю правду, однако рассказала о самом важном. Так, теперь у нее четверо детей, а ее дом – в Нью-Йорке. По словам 35-летней женщины, которой по документам было 44 года, связаться с семьей ее уговорил старший сын. Ему в 2018 году исполнилось двадцать лет. Бьянка в тот же день попросила ее поехать с ней к матери. Та согласилась, и уже через несколько часов Синтия наконец-то смогла обнять дочь, которую не видела почти двадцать один год. Женщина плакала от счастья и, не задавая вопросов, просто радовалась возвращению ребенка.
Кристал сменила фамилию, чтобы ее не нашли родственники./Фото: static.sizzlfy.com

Кристал сменила фамилию, чтобы ее не нашли родственники./Фото: static.sizzlfy.com

Спустя год Кристал приняла решение переехать в Балтимор. Позже она призналась, что на это ее подтолкнула многолетняя тоска по семье и дети, которые хотели познакомиться с родственниками. В результате Сандерс въехала в соседнее здание, где жила ее тетя, чтобы быть поближе к матери. Вскоре Кристал обнаружила, что кое-что в их семье осталось по-старому: Синтия несмотря на то, что прошло двадцать лет, все еще воспринимала дочь как подростка и учила жизни. Из-за такого обращения радость воссоединения сменилась растерянностью и обидой, которая подпитывалась уверенностью в виновности матери в произошедшем.

Судьба Кристал Хааг


Лишь спустя некоторое время Кристал решилась рассказать родственникам, что с ней происходило все эти годы. Как оказалось, в 1997 году она действительно самостоятельно сбежала из дома. На данный шаг ее подтолкнули многолетние надругательства со стороны соседа, которые начались, когда ей было всего девять лет. Кристал была уверена: весь этот кошмар продолжался настолько долго, что мать просто не могла не знать о происходящем. В голове четырнадцатилетнего подростка сложилась логическая цепочка: раз мама знает, но ничего не делает, то она не против.

Тогда Кристал решила сбежать. В тот обычный субботний день она погуляла с подругами, а когда они разошлись, повернула в противоположную от дома сторону и села на первый попавшийся междугородный автобус. На билет тогда ушли все деньги, однако с последствиями Кристал столкнулась лишь в конечной точке маршрута – Нью-Йорке.

Первые несколько дней девочка голодала. Днем она бродила по улицам большого города и попрошайничала, а ночью – спала в подворотнях. Надежда на будущее появилась после того, как она попала в Верхний Манхэттен и встретила выходцев из Доминиканской республики. Все они жили, как и Кристал, нелегально. Община латиноамериканцев помогла ей привыкнуть к городу и получить документы, с чего и началась новая жизнь под фамилией «Сандерс». Чтобы ее не нашли, Кристал даже поменяла себе возраст, добавив к реальному девять лет: благодаря тому, что она всегда выглядела старше, ни у кого не возникло вопросов. Общине она сказала, что у нее не осталось родных, а документы – утеряны.
В Нью-Йорке Кристал Хааг вступила в доминиканскую общину./Фото: sizzlfy.com

В Нью-Йорке Кристал Хааг вступила в доминиканскую общину./Фото: sizzlfy.com

Получив удостоверение, Кристал нашла работу и начала убираться в квартирах, а после встретила будущего супруга. Она вышла замуж, родила в браке четверых детей и развелась по неизвестным причинам. Молодость сбежавшей Кристал прошла не без проблем, о чем говорит ее судимость за распространение запрещенных веществ. Однако позже ей удалось выбиться в люди и даже устроиться на неплохую должность в одной из местных компаний. Все это время она числилась в латиноамериканской общине и даже называла ее членов родственниками. Интересно, что ни полицию, ни знакомых Кристал не смущал тот факт, что белокожая американка называет их родней.

Единственными, кого обмануть не удалось, оказались собственные дети. Подрастая, они задавали Кристал все больше вопросов о своем происхождении, замечая разницу во внешности со своими доминиканскими «родственниками». Сандерс-Хааг же долгие годы отнекивалась от любопытных детей, а сама следила за настоящей родней в социальных сетях. Позже она призналась, что хотела вернуться уже давно, но не могла из-за чувства стыда. Сделать серьезный шаг и воссоединиться с семьей Кристал подтолкнул старший сын, первый узнавший правду.
Кристал Хааг переехала обратно в Балтимор к семье./Фото: mercurynews.com

Кристал Хааг переехала обратно в Балтимор к семье./Фото: mercurynews.com

С тех пор она живет рядом с матерью в доме своей тети в Балтиморе, работает в местной компании, значится волонтером в онкологическом центре и продолжает воспитывать детей. Синитии уже 66 лет и лишь спустя два года после возвращения дочери она решилась переехать из полуразрушенного дома в новый. Однако отношения с Кристал все еще натянутые: Хааг не может смириться с тем, что ее младшему ребенку больше не нужны ее наставления, и делает вид, будто 20 лет их разлуки просто не существовало.

Синтия надеется, что со временем она сможет наладить контакт с дочкой. А вот Кристал не скрывает, что пока к этому не готова: она открыто заявила, что вернулась лишь из-за любви к матери, однако все еще не может простить ей бездействие в ситуации с соседом. В то, что Синтия ничего не знала, Кристал не верит.

Пропажи детей, к сожалению, происходят каждый день. Страдающие от горя родители иногда настолько отчаиваются, что начинают верить в потусторонние силы и обращаются к экстрасенсам за помощью. Одним из знаменитых колдунов является Влад Кадони, у которого и в личной жизни немало секретов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








310
сегодня 12:06
В закладки
Версия для печати