Что читает Красная Шапочка? Забавная книжная реклама
Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, кто ты. Или даже так: я скажу тебе, героем какого произведения ты являешься. Креативное агентство «Ogilvy & Mather» взяло этот принцип на вооружение - и создало забавную книжную рекламу. Сотрудники фирмы пораскинули мозгами и придумали, какие издания пришлись бы по вкусу кэрролловской Алисе, Грегору Замзе и Красной Шапочке.
Забавная книжная реклама: Алиса и *ЛСД* Т. Лири
Слоган книжной рекламы для магазина «Ганди» («Gandhi») - «Найди свою книгу». На тему Алисы и галлюциногенов пошучено немало. Авторы креативных постеров вручили кэрролловской героине томик с говорящим названием «ЛСД» авторства Тимоти Лири - известного ученого, который активно расширял границы собственного сознания во имя развития науки и пропагандировал психоделики.
Забавная книжная реклама: Грегор Замза и *Сто лет одиночества* Г. Маркеса
Кафкианский герой Грегор Замза, отрезанный от мира и людей, получил от создателей книжной рекламы роман об обособленном мирке Макондо и его гибели - «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсии Маркеса. А Красной Шапочке в целях повышения образованности достался «Степной волк». Возможно, она проникнется сочувствием к странному одинокому герою Германа Гессе?
Забавная книжная реклама: Красная Шапочка и *Степной волк* Г. Гессе
Главное - найти свою книгу, говорят нам авторы креативных постеров, чтобы лучше понимать себя и других.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Да, реклама все развивается, рекламные идеи становятся все более интересными. Производители реклам то так извернутся, то эдак.
а мне почему-то "креативной" эта реклама не показалась. все как-то "притянуто за уши", да и произведения отобраны не совсем "детские": я сомневаюсь, например, что после этого пиара ребенок с упоением засядет за Кафку или за того же нобелиата-Маркеса.
Да как же не засядет?! запоем читать будет, и еще попросит:))))
Что-то мрачно как-то, хотя нарисовано конечно очень неплохо, в общем надо еще немного поработать и будет конфетка :) .
Да... Степной волк энд Красная Шапочка! для знатоков, однако.
Идея вроде бы хорошая, но вот результат не очень впечатляет, требуется доработка...
А мне кажется уж слишком рисунки мрачноваты. Особенно *Сто лет одиночества*, А впрочем название говорит само за себя.
Не особо то и интересная реклама, всё очень просто и без вкуса ИМХО, но жизнь покажет...
Идея, в принципе,неплохая. Только вот рисунки мрачноватые, да и книжки у сказочных героев не очень положительные. Не хотелось бы, чтобы мой ребенок читал подобную литературу, по крайней мере, в детстве.
Хотелось бы посмотреть на ребеночка, читающего в нежном возрасте Кафку и Маркеса! Хотя... от нынешних деток-индиго всего можно ожидать.
На мой взгляд, не уютно, мрачно и темно, и не захочешь почитать в такой обстановке книжку.
Рекламой "Сто лет одиночества" только детей пугать.. А вот про ЛСД ничего так, весело!
Оригинальное решение проблемы. ведь сегодня очень мало людей особенно молодых читают книги. Может поможет.
Идея достаточно оригинальная и интересная, особенно Алиса с "ЛСД". Вот только фото какие-о мрачноватые...