Почти каждая юная жительница Анджелеса мечтает о своём пенсионере-иностранце.
Сегодня в век компьютерных технологий, бешеных скоростей, социальных сетей и круглосуточных стрессов секс-туризм пользуется среди любителей «отдыха с изюминкой» особой популярностью. Кажется невероятным, но существуют настоящие мекки для поклонников такого отдыха. Город Анджелес на Филиппинах – современный Содом и Гоморра во плоти. Здесь вся городская инфраструктура «заточена» под продажу особых удовольствий для тех, кто готов пересечь полмира, чтобы получить чувственные удовольствия.
Анджелес - город чувственных удовольствий
Анджелес - город чувственных удовольствий
Город Анджелес находится на Филиппинском полуострове. Он состоит из «культурного» центра, целиком состоящего из так называемых секс-баров и трущобных окраин. Жители окраин лишены воды, лекарств, возможность получать образование и покупать нормальную еду. Единственный способ выжить здесь – продавать тело за деньги.
Любители клубнички стремятся в Анджелес.
Ночные бабочки из баров Анджелеса.
C 14-16 лет девочки из бедных семей Анджелеса идут работать в секс-бары, где при «удачном» стечении обстоятельств они могут заработать до 2000 песет (50 долларов) в неделю. А поскольку в этом бизнесе молодость ценится особо, несовершеннолетние девочки приносят своим полунищим семьям больше, чем девушки старше 20.
Светлоглазое поколение метисов
Дети всех цветов.
Поток особых туристов в Анджелесе с каждым годом не становится меньше вот уже пару десятков лет. И как результат на улицах можно встретить достаточно большое количество детей с более светлой кожей, светлыми волосами и серо-голубыми глазами. Это дети, которые никогда не увидят своих отцов. Местные жительницы прекрасно осведомлены в вопросах контрацепции и стараются не вступать в связь без презерватива. Однако приезжие в погоне за удовольствием весьма изобретательны.
Этой женщине ещё повезло: папа малыша даёт 50 долларов в месяц на его содержание.
Филиппинки делятся своим горьким опытом: один европеец сделал весомую доплату за ночь без презерватива, другой рассказал небылицу о том, что он бесплоден – список можно было бы продолжать.
Филиппинки весьма набожны и не приемлют аборты.
Но набожность не мешает филиппинским девушкам продавать себя.
Жители города весьма набожны: взращенные на традициях христианства и буддизма, они не приемлют аборты. Кроме того, многие труженицы индустрии удовольствий рады появлению на свет ребенка: они прекрасно понимают, что выйти замуж «ночной бабочке» крайне сложно или невозможно. И ребенок становится для них надеждой на то, что будет кому позаботиться о них в старости.
Больше, чем мать
Этот парень не знает своего отца, а родная мать его бросила.
Один рожденный от европейца ребенок Анджелеса был матерью-путаной прямо на улице. Ребенка нашла трансгендер по имени Пиа: биологически являясь все еще мужчиной (у нищих Анджелеса нет денег на смену пола), Пиа носила женскую одежду и работала по ночам в баре. Когда Пиа нашла ребенка, она сочла это даром Божьим: трансгентер всегда мечтала иметь ребенка, которого, по понятным причинам, не могла бы сама родить.
Трансгендер Пиа со своим приёмным сыном.
Пиа назвала мальчика Жан-Лестером и вырастила, как собственного. Когда мальчик стал подростком, насмешки со стороны сверстников стали неизбежны из-за наличия родителя среднего пола. Вот что говорит по этому поводу Пиа: «Когда он был младенцем, я сидела у его колыбельки ночами и не позволяла комарам кусать моего мальчика. С какой стати должна я позволять кому-то насмехаться над ним теперь? Не они его вырастили и выкормили. Какое право они имеют насмехаться?» Сам же Жен-Лестер относится к ситуации по-взрослому спокойно, невзирая на свой возраст всего в 12 лет: «Пиа – больше чем женщина, и больше, чем мужчина. Я люблю ее. Когда я вырасту, я буду заботиться о ней до ее смерти».
Такие разные филиппинские дети.
Следует отметить, что Пиа ушла с панели, как только нашла ребенка, и открыла собственный парикмахерский салон на дому для малоимущих филиппинцев. В салоне работает она сама и две наемные работницы. Следует отдать должное целеустремленности этой приемной матери: будучи биологически мужчиной, она обнаружила в своем сердце в миллион раз больше любви, чем женщина, родившая мальчика.
Порок в крови
Если наблюдать, какие танцы разучивают 10-летние дети во дворах трущоб Анджелеса под музыку, которая несётся из крохотного дешевого флеш-плеера с колонкой, становится по-настоящему не по себе. Маленькие дети исполняют самые «грязные» танцы, которые только можно себе представить: пошлый твёрк, немыслимые виляния взад-вперед ягодицами и еще не выросшей грудью. Чему удивляться, однако, если они видят это с первых дней своей жизни?Те самые падшие ангелы.
Но более ответственные и нравственные родители Анджелеса следят за тем, чтобы их дети регулярно посещали школу с христианским уклоном. Некоторые мужья из многодетных семей согласны на то, чтобы их жены нашли себе бойфренда из США или Европы по интернету и переехали в одну из развитых стран, обеспечив детям другое, светлое, будущее. И в очень редких случаях это действительно случается.
С панели начинала свою биографию и «Крестная мать кокаина», которая прошла путь от путаны до одной из самых опасных и жестоких наркобаронесс.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: