Летающие женщины: реклама цветочного салона
Летающая женщина - забавный вид: в кухонно-уборочной неволе чахнет и теряет перышки, зато при виде букета цветов расправляет невидимые крылья. Отличительные черты - легкая довольная улыбка и ноги, не касающиеся земли. Забавная реклама цветочного салона демонстрирует, на сколько сантиметров над землей может воспарить средняя особь женщины летающей.
Угадайте, кому подарили букет: реклама цветочного салона
Как проще всего повысить женское настроение и самооценку? Рекламные постеры утверждают, что об этом знают сотрудники цветочного салона. Даже если после подношения леди срочно потянулась за ингалятором или таблетками от аллергии, поверьте, ей было приятно, что ее все еще считают женщиной. В общем, цветы в рекламе не нуждаются (в отличие от продающих их фирм).
Летающие женщины: прогулка в парке
Кампания для цветочного салона имеет слоган «Угадайте с трех раз, кому сейчас подарили цветы?» («Guess who just got flowers?»). Вычислять летающих женщин умеют в бостонском креативном агентстве «Brand Content».
Летающие женщины: офисный подвид
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Так где же цветы-то, которые подарили?
Цветы - отправная точка в этой концепции, повод к размышлению. Реклама атмосферная, тонкая.
В ней преподносится не сам товар, а возможность так легко подарить ощущение полета, окрылить, выразив свою любовь, благодарность или внимание.