Комфортные остановки от водки ABSOLUT
Водка ABSOLUT относится к напиткам премиум-класса. То есть ее основные потребители – это более-менее обеспеченные люди, привыкшие к удобству и комфорту. Это подчеркивает и новая рекламная кампания от ABSOLUT под названием «DRINKS», которая популяризирует коктейли на основе этой водки при помощи необычных остановок общественного транспорта.
Комфортные остановки от водки ABSOLUT
Вообще остановки общественного транспорта должны быть максимально эргономичными, но не обязательно удобными. А вот по заказу компании ABSOLUT были заказаны три нарочито комфортные остановки для города Чикаго.
На этих остановках были установлены стулья в стиле девятнадцатого и двадцатого веков. Вернее, в тех стилях, которые в указанное время считались признаком шика и комфорта.
Эти остановки от ABSOLUT призваны популяризировать коктейли на основе этой водки. Каждая из них посвящена одному из напитков. На ней изображен сам коктейль и подробно описан способ его приготовления.
Комфортные остановки от водки ABSOLUT
А, чтобы остановки приносили приятные минуты не только любителям алкогольных напитков, то на них изображены еще и девушки эффектной внешности: актрисы Зуи Дешанель, Кейт Бекинсейл и Али Лартер.
Конечно, остановки общественного транспорта трудно воспринимать как объекты искусства. Но творчество художника Марка Райгельмэна и реклама от водки ABSOLUT разрушают этот наш стереотип.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
ВСЕ ЛЮБЯТ ВОДКУ!
О! Ну, тут всё для людей! Если бы каждая остановка была такой. Красиво, комфортно! Но об этом остаётся только мечтать...
Водка премиум-класса, следовательно, остановки для лимузинов?!
Просто безумно креативно!!! Я в восторге! Но, если эта рекламная кампания будет проходить в нашей стране, то "плакали" остановочки...
Со вкусом! Приятно для глаз. Водочку подносят обязательно? :))
Ага, и огурчик впридачу:))
Я в шоке. Оригинальный рекламный ход. Антивандальная защищённость слабая-не для нас. Решение цвета супер.
Креатив это, конечно, хорошо. Но вот рекламировать водку и другие алкогольные напитки прямо на остановках общественного транспорта это, по-моему, перебор. Если бы рекламировался таким образом какой-либо другой продукт, я была бы за. А так я против рекламы алкогольных напитков.
В Чикаго они может и простоят, а у нас до утра кресла растащили бы. Хорошо, что реклама алкоголя у нас запрещена, а то Абсолют разорился бы на остановках в России.
Странам, в которых такие остановки можно только завидовать. К сожалению, в России бы они не ужились, у нас не привыкли к такому. Может быть еще в центральной части России они и выстояли бы более 2ух месяцев, но вот в других городах не продержались и недели.
ааа,классно)!!
По-моему, остановки замечательные - такие яркие, красивые! Вот бы и у нас такие были!
как бы это красиво,удобно не смотрелось,это реклама спиртного,которые вообще надо запретить.
Ну да, тупой подросток посидит на таком стульчике и тут же пойдет пить горькую...