Фотография   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 4
+4
-1 0

Естественная красота женщины в рекламе нижнего белья Triumph. Фото Marc Hom.

Естественная красота женщины в рекламе нижнего белья Triumph. Фото Marc Hom.

В современном мире, в эпоху стройных моделей и знаменитых красоток, быть больше 90-60-90 считается стыдно и непрестижно. Однако, для рекламы своей новой серии белья, компания Triumph решила пригласить для съемки обычных женщин разного возраста, чьи параметры далеки от «идеала». Каждый снимок получился великолепным, ведь быть настоящей – истинная красота.

Очаровательные женщины в рекламе нижнего белья.

Очаровательные женщины в рекламе нижнего белья.

Естественная красота.

Естественная красота.

Настоящая красота превыше всего.

Настоящая красота превыше всего.

Красота в каждом кадре. Искренние улыбки.

Красота в каждом кадре. Искренние улыбки.

Прекрасные женщины.

Прекрасные женщины.

Нежность в каждой женщине.

Нежность в каждой женщине.

«Мы решили стереть границы и развеять стереотипы о том, что только девушки модельной внешности, способны продемонстрировать всю красоту нижнего белья. Ведь, по сути, оно – неотъемлемая часть гардероба каждой женщины, и носят его все представительницы прекрасного пола вне зависимости от своих параметров. Именно поэтому, наша идея пригласить немодельных девочек для рекламы, обрела такую популярность на рынке продаж. Каждый снимок - это сексуальные, уверенные в себе красотки разной комплекции, что еще раз доказывает – полнота, не повод стесняться своего тела и пытаться стать невидимкой», - так говорит представитель компании Triumph вместе с главным фотографом Marc Hom.

Каждая женщина прекрасна.

Каждая женщина прекрасна.

Женская красота в рекламе нижнего белья Triumph.

Женская красота в рекламе нижнего белья Triumph.

Долой стереотипы 90-60-90.

Долой стереотипы 90-60-90.

Быть настоящей - истинная красота.

Быть настоящей - истинная красота.

Фото Marc Hom. Реклама белья компании Triumph.

Фото Marc Hom. Реклама белья компании Triumph.

Очаровательная блондинка.

Очаровательная блондинка.

С Triumph быть красивой и сексуальной так просто.

С Triumph быть красивой и сексуальной так просто.

Идеальный силуэт.

Идеальный силуэт.

Очаровательная красотка.

Очаровательная красотка.

Быть женщиной – сложно и прекрасно одновременно. Сексуальность, очарование, манящий взгляд, приковывающий к себе внимание, все это и многое другое, можно увидеть в серии черно-белых фотографий «Чувственная грация». Девушки на снимках удивительные и неповторимые, взывающие желание, а не двоякие ощущения и похоть.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








33069
22.01.2015 17:35
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Artem 23.01.2015 10:03    

    Якобы "идеал" 90-60-90 придумали кутюрье-гомосексуалисты, пусть они и любуются этим идеалом.






Смотрите также