Большие города в фотоколлажах Сержа Менджийского
Большую часть своей жизни Серж Менджийский (Serge Mendjisky) был успешным художником, чьи работы выставлялись в Европе, Японии и США. Однако в 2000 году он понял, что в данном амплуа он добился уже всего, чего только мог. "Я начал повторять сам себя", - рассказывает автор. Тогда вместо кисти он взял в руки фотоаппарат - и вскоре весь мир заговорил о Менджийском уже как об авторе уникальных коллажей.
Большие города в фотоколлажах Сержа Менджийского
Большие города в фотоколлажах Сержа Менджийского
Фотоколлажи Сержа Менджийского часто называют «фотографической живописью» или «пространственной хронографией». В процессе работы над каждым изображением автор делает множество снимков одного и того же пейзажа, затем разрезает их на сотни тонких полосок и соединяет выбранные элементы в одно целое. В самом деле, это как живопись, только вместо красок - частички фотографий. Серж фотографирует хорошо известные всем места - Нью-Йорк, Париж, Лондон, Венецию, Москву. Работа может показаться несложной только на первый взгляд: к примеру, над одним из лондонских пейзажей автор трудился по 16 часов в день в течение двух месяцев.
Большие города в фотоколлажах Сержа Менджийского
Большие города в фотоколлажах Сержа Менджийского
Большие города в фотоколлажах Сержа Менджийского
"Разрушить пейзаж, полный перспектив, легко. Сложность заключается в том, чтобы воссоздать его вновь", - считает фотограф. Но со своей задачей он справляется блестяще, создавая в своих работах многомерную реальность, где совершенно по-новому воспринимается пространство и время. Городские панорамы - наиболее частая, однако не единственная тематика коллажей Сержа Менджийского. Кроме этого, на его изображениях можно увидеть музыкальные инструменты, бутылки, а в планах автора - создать фотоколлажи станций метрополитена.
Большие города в фотоколлажах Сержа Менджийского
Большие города в фотоколлажах Сержа Менджийского
Серж Менджийский родился в 1929 году в Париже. Его отец был художником, поэтому творческая атмосфера окружала мальчика с самого детства. Пабло Пикассо однажды сказал Сержу, что настоящий кубизм можно получить лишь при помощи фотографии. Быть может, именно эти слова великого мастера вспомнил Менджийский, когда решил уйти из живописи в другую область искусства. Сейчас автору уже 81 год, но он продолжает творить и останавливаться не собирается. "Я не хочу стареть, я упрям и еще многое хочу сказать", - утверждает Серж.
Большие города в фотоколлажах Сержа Менджийского
Большие города в фотоколлажах Сержа Менджийского
Работы Сержа Менджийского представлены на его
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень давно был стишок-загадка про "Скорую помощь": сама едет, сама давит, сама помощь подает. Так и здесь - сам фотографирует, сам режет, сам опять складывает. Но получается интересно.
А мне нравится. В этом есть что-то загадочное. Впрочем, сразу оговорюсь, не всё. В некоторых работах намешано так, что непонятно, что имелось в виду. А некоторые есть очень даже оригинальные.
Задумка интересная и выполнено хорошо, но вот только они очень уж громоздкие какие-то.
Фотоколлажи с музыкальными инструментами и бутылками, почему то, более привлекательны, чем с достопримечательностями. Автор, видимо в поиске, и, пока, не все удается ему. Ну что ж – пусть ищет, а мы подождем.
ждать думаю не долго придется, судя по возрасту художника)
Очень интересно и необычно. Получается уже не фотография, но еще и не рисунок. Может ему и это скоро надоест и он чего-нибудь новенькое придумает, еще более необычное. Будем ждать новых идей!
Не совсем понимаю (принимаю) концепцию художника, зачем заниматься сизифовым трудом: разрушать, чтобы воссоздавать?
На третьем фото получилосьчто-то совсем непонятное, а остальные города очень красиво, как будто волнами переливаются. Кропотливая работа!
Если талант есть, никуда не денешь, мне лично нравится это творчество, чувствуется, есть еще запал художника на творчество.
Хорошо придумал, в одной картинке столько всего помещается. Все достопримечательности на лицо.
Интерес к работам просто не может не проявляться! Ведь можно часа находится возле картины и находить все новые и новые детали и элементы
Очень интересные работы! Известные места воспринимаются по-новому, а еще неизвестные можно рассмотреть в мелких деталях, с необычных сторон.
Видать фотограф был в Москве, наверно и картины Лентулова в Новой Третьяковке посмотрел...
А мне что-то не понравилось. Смысл то какой? Красоты не видно, содержание не понятно.