Кружевные энграммы Дженнифер Андерсон
Дженнифер Андерсон (Jennifer D. Anderson) находит ненужные репродукции картин и вырезает в них запутанные кружева, окна-«розы» и повторяющиеся узоры. Это не совсем обычное и, безусловно, красивое творчество служит попыткой автора разобраться в вопросах уязвимости человеческой жизни, постоянстве памяти и перехода из одного состояния в другое.
Кружевные энграммы Дженнифер Андерсон
Оригинальная картинка разрушается, и сквозь хрупкие остатки бумаги и цвета проступает новое изображение. Через множество отверстий проходят лучи света, и тени, возникающие на стене в результате этого процесса, становятся неотъемлемой частью произведения. По мнению автора, трудоемкий процесс вырезания позволяет придать первоначальному произведению новую форму и наполнить его новым значением.
Кружевные энграммы Дженнифер Андерсон
Кружевные энграммы Дженнифер Андерсон
«В этой работе существуют напряженные отношения между смыслом, материалами и временем, - объясняет Дженнифер Андерсон. – Ненужное перевоплощается. В него добавляется новое значение и понятие красоты». Кстати, автор выбрала для своей серии произведений довольно оригинальное название – «Engram» («Энграмма»). Это слово означает структурные и функциональные изменения в центральной нервной системе при воздействии на организм различных раздражителей; другими словами, энграмма – это материальная основа памяти.
Кружевные энграммы Дженнифер Андерсон
Кружевные энграммы Дженнифер Андерсон
Дженнифер Андерсон получила степень бакалавра East Tennessee State University и магистра The University of Georgia в 2001 году, специализируясь на графике. В настоящее время автор, помимо своей творческой деятельности, преподает графику в Orange Coast College (Коста Меса, Калифорния). Персональные выставки Андерсон регулярно проходят в различных городах США, а в 2009 году работы автора можно было увидеть и в России - на VI Новосибирской биеннале графики.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
А изображение своей мамы или своё в такой хлам изрезать не хотелось?
Да кто ж тогда заметит и оценит? да и "напряженные отношения с материалом и смыслом" не возникнут.
Оно, конечно, может и креативно, но меня как-то коробит, когда лицо Тициановой Венеры испорчено дырами, пусть даже и на репродукции :((
пожалуйста - наглядный пример очередной ерунды с прилепленным к ней непонятным смыслом.