В свежих мозгах - свежие идеи: самореклама креативного агентства «Гараж»
В креативной рекламе все средства хороши, были бы только идеи свежими. Так, сотрудники португальского агентства «Garage» потехи ради вскрыли черепушки креативным директорам компаний-конкурентов. Португалия узнала своих героев - бойцов рекламного фронта, которые, по-видимому, не слишком боялись попасть на пир зомби. Впрочем, людям на столь ответственной должности, наверное, не привыкать к выеданию мозгов. Вот они и улыбаются, и корчат рожи.
«Изголодались по свежим идеям»
Бойцы рекламного фронта из Y&R
На вопрос, зачем креативщикам понадобились съедобные мозги, отвечает слоган «гаражной» саморекламы - «Изголодались по свежим идеям» («Hungry for fresh ideas»). Свежие идеи - не месть: их нельзя подавать холодными на кое-как сервированный стол. Для каждого креативного директора полагаются особые салфетки и столовые приборы (для сотрудника «Strat» вообще подали китайские палочки - то-то он ошарашен).
Креативный директор «Strat» и китайские палочки
В свежих мозгах «MSTF partners» - свежие идеи
Кто тут зомби? Самореклама креативного агентства «Гараж»
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Какие-то невеселые ассоциации возникли: Иоанн Креститель, профессор Доуэль, капитан Кук...
каннибализм, однако, хоть и ради благих целей. Да, еще и фильм Гринуэя впридачу:))
Посади свой мозг на диету! В чистой голове свежие мысли. Свежие мысли - новый продукт. Новый продукт - крупная волна продвижения товара. супер. Мне понравилось.
Если только прямо интерпретировать: "Забирайте прямо из головы, наши свежие идеи!" Но все равно, жуть! Не хочется хвататься за столовые приборы и приступать! :)
А что, по-другому никак свежих идей не достать? Надо обязательно снять скальпы с уважаемых людей? Мою бы голову положили на тарелку, я бы на этих креативщиков в суд подала.
Да уж, креатива хоть отбавляй :) но мне как то не очень приятно смотреть на вскрытую черепную коробку...
Плакаты конечно получились жуткие, но очень даже оригинальные. Рекламщики знают свое дело.
Реклама - вещь жестокая, но не до такой же степени, чтобы вскрывать собственные черепа для успеха. Никакого креатива, какой-то ужас, интересно, как собственные дети отнесутся к таким картинкам.
Да они же не собственные черепа вскрывают, а чуждого им, хоть и креативного, но все же начальства! разницу улавливаете?:))
В связи с последними политическими событиями (выборы, митинги, протесты), было бы интересно применить сей метод и для политиков.