+1 6
0
-1 6

В свежих мозгах - свежие идеи: самореклама креативного агентства «Гараж»

В свежих мозгах - свежие идеи: самореклама креативного агентства «Гараж»

В свежих мозгах - свежие идеи: самореклама креативного агентства «Гараж»


В креативной рекламе все средства хороши, были бы только идеи свежими. Так, сотрудники португальского агентства «Garage» потехи ради вскрыли черепушки креативным директорам компаний-конкурентов. Португалия узнала своих героев - бойцов рекламного фронта, которые, по-видимому, не слишком боялись попасть на пир зомби. Впрочем, людям на столь ответственной должности, наверное, не привыкать к выеданию мозгов. Вот они и улыбаются, и корчат рожи.


«Изголодались по свежим идеям»

«Изголодались по свежим идеям»


Бойцы рекламного фронта из Y&R

Бойцы рекламного фронта из Y&R


На вопрос, зачем креативщикам понадобились съедобные мозги, отвечает слоган «гаражной» саморекламы - «Изголодались по свежим идеям» («Hungry for fresh ideas»). Свежие идеи - не месть: их нельзя подавать холодными на кое-как сервированный стол. Для каждого креативного директора полагаются особые салфетки и столовые приборы (для сотрудника «Strat» вообще подали китайские палочки - то-то он ошарашен).

Креативный директор «Strat» и китайские палочки

Креативный директор «Strat» и китайские палочки


В свежих мозгах «MSTF partners» - свежие идеи

В свежих мозгах «MSTF partners» - свежие идеи


Кто тут зомби? Самореклама креативного агентства «Гараж»

Кто тут зомби? Самореклама креативного агентства «Гараж»
9
12129 просмотров
В закладки
Версия для печати
Густав Климт