В свежих мозгах - свежие идеи: самореклама креативного агентства «Гараж»

В свежих мозгах - свежие идеи: самореклама креативного агентства «Гараж»
В креативной рекламе все средства хороши, были бы только идеи свежими. Так, сотрудники португальского агентства «Garage» потехи ради вскрыли черепушки креативным директорам компаний-конкурентов. Португалия узнала своих героев - бойцов рекламного фронта, которые, по-видимому, не слишком боялись попасть на пир зомби. Впрочем, людям на столь ответственной должности, наверное, не привыкать к выеданию мозгов. Вот они и улыбаются, и корчат рожи.

«Изголодались по свежим идеям»

Бойцы рекламного фронта из Y&R
На вопрос, зачем креативщикам понадобились съедобные мозги, отвечает слоган «гаражной» саморекламы - «Изголодались по свежим идеям» («Hungry for fresh ideas»). Свежие идеи - не месть: их нельзя подавать холодными на кое-как сервированный стол. Для каждого креативного директора полагаются особые салфетки и столовые приборы (для сотрудника «Strat» вообще подали китайские палочки - то-то он ошарашен).

Креативный директор «Strat» и китайские палочки

В свежих мозгах «MSTF partners» - свежие идеи

Кто тут зомби? Самореклама креативного агентства «Гараж»


