Искусство пера и туши A.M. Konahins
Меня зовут A.M. Konahins. Или просто, Алексей. Я художник-график. Желаю возродить искусство пера и туши. И в принципе хотелось увидеть возрождение искусства в сознании людей. Я не претендую на лавры мастеров прошлого, но то что происходит сейчас в этом мире, это очень грустно. Мои работы сделаны пером и тушью. Одна выполнена собственной кровью с применением небольшого количества туши. Можете меня критиковать. Меня это не задевает.
Искусство пера и туши A.M. Konahins
Прямоугольные города, плоские стены, незамысловатый дизайн предметов нашего обихода. Разве это прогресс? Сильные мира сего окружили себя миром фантазий старых гениев, а нам твердят чтобы мы были проще. А что более полувека выставляют в музеях и галереях современного искусства!? Это просто издевательство над теми художниками, которые вкладывают великий труд в свои работы.
Искусство пера и туши A.M. Konahins
Все говорят, что сейчас главное идея. А когда идея не была смыслом создания великих работ? Простите! Но мне гораздо приятней смотреть на наскальные рисунки древних людей, чем на разукрашенную бутылку колы, приклеенную к холсту. Искусство должно развиваться, а не деградировать.
Искусство пера и туши A.M. Konahins
Больше работ можно увидеть на сайте Алексея - www.konahins.com
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Пускание крови очень полезный для организма процесс, в небольших количествах разумеется. Где можно увидить эту работу?
Работы имеют какой-то сакральный характер (исходя из их формы, иногда содержания)?
И поэтому оно действительно было в небольших количествах.) Эта работа самая первая на этой странице. Называется "Summa Summarum". Цвет получился чёрным так, как даже маленькая капля туши мгновенно темнит всю жидкость.
Работа имеет сакральный смысл. Это детское переживание одного явления, которое случилось со мной. Это для меня дорого и поэтому я решил прибегнуть к алхимии.
работы очень красивые изящные)есть в них что-то естественное, натуральное, а невыдуманное. очень похоже на древнерусский кружевной орнамент. в него кстати в старину вкладывался очень глубокий смысл.Еще очень правильно,что вы выбрали перо и черную тушь. так линии кажутся более выразительными и тонкими.
Насчет современного искусства я тоже считаю что мы переживаем кризис культуры причем по всем направлениям.Но это закономерно и никуда от этого не уйдешь. Например раньше в начале 20 века критики нелестно относились к авангардистам.Люди ,которые заканчивали художественные школы долго учились оттачивать свое мастерство считали их самозванцами а не художниками,которые ничего висскустве не понимают. А сейчас авангардное искусство находится в почете
так точно. все течет все меняется. а сейчас можно отметить противоположную тенденцию (не повсеместно конечно)
часто "классическое искусство" остается без внимания, если ты не сотворил "некую невообразимую кляксу", то вроде и умер в тебе талантливый мастер
Мастерство, конечно, изумительное. Поражают необыкновенная тонкость и четкость штриха, тщательность проработки деталей. Но, знаете, холодно от рассматривания этих работ, прямые ассоциации со щитами рыцарей-арийцев или со средневековыми гербами. Но, может, так и задумывалось? Конечно, тема развития/деградации искусства очень сложна, мы не решим ее здесь. Но, может, стоит попытаться Ваше потрясающее мастерство применить к более современным темам?
Спасибо большое! ) Я действительно увлечён сейчас готикой. Но скоро моё направление поменяется. И действительно к более современным темам. Очень острым и социальным. Буду доказывать людям, что Возрождение искусства просто необходимо в наши дни.
Будем ждать Ваших новых работ! Желаю успеха, у Вас все получится!
Круто! сделано всё увлеченно и с желанием. но остается такое впечатление, что это части чего то, а хотелось бы увидеть это в целом. если вы говорите о "бедноте" современных вещей, то надо отметить что это все таки ближе к утилитарному искусству, чем просто так таковому искусству. и тут возникает вопрос от чего это? от каких вещей. элементы архитектуры или это какая то посуда, может это плитка? тут вариации до бесконечности много. если же это пропаганда техники исполнения, то с интересом посмотрел бы в цвете, по мне так это будет сложней т.к. цветами можно в миг перегрузить и испортить композицию, тут очень очень все деликатно и на полу тонах. а может в черно-белом исполнении лучше, тут остается маленький полет для фантазии, то что надо.
Спасибо!) Недосказанность в работах продумана. Хотелось, чтобы зритель сам пофантазировал над этим. Не последнюю роль недосказанности играет фон этих работ. Словно часть какой-то арабески. В некоторых случаях это даже практично.
Под бедностью современных вещей я подразумеваю низкий уровень промышленного дизайна в наши дни. Всё поставлено на поток и рассчитано на скорость. Иногда хочется вернуться в викторианскую эпоху, где каждая создаваемая вещь продумывалась до мелочей.)
А что тут критиковать-то? Работы выполнены мастерски. Сюжет? - так это право мастера выбирать. Текст немного пафосный, но мастерство автора в принципе это позволяет. Качественные, красивые работы. Такие формы чудесно бы смотрелись на металлических воротах древних затерянных дворцов.
Благодарю!) Очень приятные слова! Тут даже не пафосность, скорее крик души. Когда приносишь в галерею свои работы, а там их не берут по причине несовременности идеи и т.д. А когда смотришь на стены этой галереи, то волосы встают дыбом. С картинами старых мастеров соседствует чёрте что. И это повсеместно. Мне бы было всё-равно, если бы ЭТО не забирало наш потенциальный заработок. Труд, который стоит того. Слава Богу есть интернет, где можно высказать своё мнение в обход кураторам и коллекционерам с маленькой буквы!
Я, как искусствовед, с Вами абсолютно согласна. Мне тоже грустно от современного искусства.
очень впечатляет! мне почему-то показалось, что подобные изображения отлично подошли бы для обложек альбомов музыкантов, играющих что-то готическое, или средневековую музыку. Удачи автору!
Спасибо большое! Удача мне пригодится.) Один раз меня заинтересовали таким предложением. Правда работа была с "heavy metal" группами. Но что-то дело не пошло. Агент с той стороны куда-то пропал.)
Мне понравился эффект рельефности и объемности. Красиво. Жаль, что на бумаге. В металле - это был бы лучший вариант. На века. Все-таки очень трудоемкая работа.
Работы хороши, ассоциируются со средневековым металлом, русской сканью и украшениями. Они необычны и завораживают своими "арабесками". Это уже намек на свой стиль, свое лицо. Давай, работай. Придется следить за твоими успехами!
ЧК не дремлет?
Nekorie raboti kak nastojaschie. Takoe osusenie sto vot vot i mozno do nih dotornutsia. Sama liubliu risovat rapitografom... poetomu znaju sto takie raboti zanimajut ocen mnogo vremeni i trebuejut terpenija, no kogda podnimaetsia azart hocetsia tolko risovat risovat i risovat. :) Moe glubocajscheje uvazenie avtoru etih rabot. A to sto drugie ne ponimajut... eto mne znakomo. Ne vsem dano poniat naschi tarakanov))))
КРУТО!!!Просто ювелирка на бумаге- скань, зернь, чернение, гравировка...Мой Вам респект!!! И во многом согласна с Вашими мыслями о развитии современного искусства.